Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная 4 главные ошибки при работе в социальных сетях

4 главные ошибки при работе в социальных сетях

4 главные ошибки при работе в социальных сетях

Часто даже профессионалы делают ошибочные выводы. Если чьи-то ошибки не очень заметны, то ошибки маркетологов могут создать серьёзные проблемы при продвижении товара.

А какие ошибки можно допустить при продвижении в социальных сетях?

1. Временные рамки

Временных рамок не существует, запомните это. Работа с аудиторией социальных сетей – ежедневное и планомерное занятие. Размещение пресс-релизов в сообществах раз в месяц – это не работа с аудиторией. Если вам нужен стабильный постоянный результат, готовьтесь к длительному построению отношений. Этот процесс бесконечен, как только вы прекратите работу, можете потерять все, чего добились прежде.

2. Мания величия

Каждая компания думает, что она уникальна во всех смыслах, и как только потенциальный клиент увидит вашу рекламу, сразу же перейдет в разряд постоянных. Не стоит тешить себя такими мыслями. Рынки расширяются, и сегодня найдется еще пара-другая компаний, предлагающих схожие товары и услуги. Если вы чем-то не угодили клиенту, он с легкостью найдет вам замену. И пойдет к тому, кто готов учесть его интересы.

3. Отсутствие миссии компании

Наследие классического PR — миссия компании. Что вы можете дать этому обществу? Что вы можете сделать полезного для социума в целом и каждого его члена в отдельности? Людям не интересны ваши прибыли, увеличение продаж и место на рынке, им интересно, что именно вы можете дать конкретно им. Скажите им об этом прямо.

4. Не обманешь – не продашь

Скрытость против открытости. Зачастую компании предпочитают скрытые коммуникации. Принцип действия скрытого маркетинга прост: люди подвергаются рекламе, когда меньше всего этого ожидают и от людей, которым верят. На западе активно ведется борьба со скрытым маркетингом.

Скрытая реклама работает за счет принципа «рекомендации от знакомого» и нельзя отрицать, что является достаточно действенной именно за счет разделения свой-чужой. В большинстве случаев вы, компания — чужой. Именно так воспринимают себя бренды и относятся к этому как к данности. Но ситуацию можно в корне изменить, стать «своим» и заработать себе доверие. На это придется потратить больше сил, но и результаты будут значительно лучше.

Дамир Халилов

Май 20, 2015TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Что знает каждый предприниматель, но доходят своим умом только единицы и добиваются успеха? Уверен, вы знаете ответ на этот вопрос. Это, как сказка про белого бычка, знают все, но...
  2. Секрет вашей будущей успешности Вы можете быть мегаэффективным менеджером, который может чужими руками достигать заранее поставленных целей – и все...
  3. Ошибка бизнеса в cоцмедиа №5: Все отдавать на аутсорсинг Нельзя делегировать абсолютно всю работу подрядчику. Лучше сотрудников компании никто не сможет рассказать о ней: о том, какие...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

Врожденные пороки маркетинга в социальных сетях6 поведенческих шаблонов пользователей социальных сетей
10 г. назад БЛОГ Маркетинг55

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб