Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная 6 особенностей мышления, знание которых помогает понять покупателя в социальных сетях

6 особенностей мышления, знание которых помогает понять покупателя в социальных сетях

психология потребителя

Психологи выделяют шесть различных универсальных особенностей мышления, которые свойственны покупателям в социальных сетях. Их знание позволит вам повысить продажи и прибыль.

  • Социальное доказательство;
  • Социальный авторитет;
  • Дефицитность;
  • Предпочтения;
  • Стабильность;
  • Взаимовыгодность.

1. Социальное доказательство

Если человек сомневается, он посмотрит, что делают другие люди. Это такая своеобразная защита от мошенников и/или не качественного товара. Если говорить конкретно о социальных сетях, то перед тем как принять решение о покупке той или иной вещи, потенциальный покупатель спросите совета у своих друзей и знакомых.

Если верить статистике, то примерно 81% покупателей прислушивается к советам своих друзей и знакомых. При этом это могут быть люди, с которыми они лично не знакомы, а познакомились в интернете.

Отсюда вывод: если у человека возникает вопрос о покупке, он спросит совета у друзей!

Следствие: Для того чтобы получить максимум продаж, вам необходимо делать так, чтобы уже состоявшиеся покупатели были довольны, ведь именно они будут рекомендовать вас будущим покупателям.

2. Социальный авторитет

Авторитет — одна из важных составляющих! В данном случае имеется в виду авторитет пользователей, которые высказались по поводу приобретенного товара.

Почерпнуть данную информацию (отзывы, рецензии), можно как в соц. сетях, например, спросить у своих подписчиков в Twitter, а так же на блогах авторитетных, известных людей. Желательно, чтобы они были авторитетны для вас.

И снова к статистике, 77% покупателей в сети, читают отзывы о товаре, прежде чем принять решение его купить.

Вывод: Интересует товар — прочитает отзывы!

Следствие: В ваших интересах следить за тем, чтобы отзывы были справедливыми. А то знаете, психология, увидев ряд плохих отзывов, пользователь просто закроет страницу.

3. Дефицитность

Меньше — больше!

Из-за боязни вероятной возможности потерять некоторые товары, люди на уровне инстинкта начинают ценить их больше по мере того, как они становятся менее доступными.

Как это можно использовать? Очень просто, сообщайте о том, что если пользователь станет участником группы, например, для него будут доступны эксклюзивные предложения.

77% людей с радостью принимают подобные предложения. Все любят скидки, подарки и бонусы.

Вывод: Если есть возможность купить дешевле, человек не упустит такой возможности.

Следствие: Делайте бонусы, дарите подарки, предлагайте постоянным клиентам скидки, сделайте свою партнерскую программу. Покупателям должно быть интересно, как делать покупки, а так же рассказывать друзьям о вас.

4. Предпочтения

Следуйте своим предпочтениям!

Люди всегда подражают и соглашаются с теми, кто им импонирует, восхищаются ими, и это служит основой для создания доверия. А, следовательно, делятся с друзьями и знакомыми предложениями, тенденциями и отзывами о товарах, которые приобретали.

~50% покупателей совершают покупки, основываясь на рекомендациях, которые им дали друзья в социальных сетях.

Вывод: Посоветовали — значит хорошее.

Следствие: организуйте продажу так, чтобы вас советовали и рекомендовали. Опять же, это в ваших интересах.

5. Стабильность

Всегда оставаться верным себе.

Если у человека возникают сомнения в чем-либо, он отдаст предпочтение тем вариантам, которые соответствуют его убеждениям и привычкам. В этом случае покупатель уверен в своем выборе, покупая бренды, которым он доверяет.

Опять же, 62% покупателей социальных сетей являются приверженцами брендов, которые популярны в данной соц. сети.

Вывод: Лучше купить проверенное и известное, чем что-то другое.

Следствие: Пиарьтесь. Держите марку.

6. Взаимовыгодность

Плати вперед! Благодарность за услуги сохраняет социальную справедливость. Люди делятся со своими друзьями ссылками на эксклюзивные предложении, обновления на своих страницах в сети, платят вперед.

Вывод: Узнал интересное? Выгодное? Делись!

Следствие: Вам, как продавцу, необходимо постоянно общаться с аудиторией, ведь именно она станет вашим помощником для распространения информации о бонусах, новинках и скидках.

Вот основные аспекты психологии людей. Вам остается их проанализировать, запомнить и правильно использовать.

Май 8, 2015TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Что знает каждый предприниматель, но доходят своим умом только единицы и добиваются успеха? Уверен, вы знаете ответ на этот вопрос. Это, как сказка про белого бычка, знают все, но...
  2. Секрет вашей будущей успешности Вы можете быть мегаэффективным менеджером, который может чужими руками достигать заранее поставленных целей – и все...
  3. Ошибка бизнеса в cоцмедиа №5: Все отдавать на аутсорсинг Нельзя делегировать абсолютно всю работу подрядчику. Лучше сотрудников компании никто не сможет рассказать о ней: о том, какие...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

12 мифов о торговле в социальных сетяхПочему ваши продавцы боятся крупных клиентов?
10 г. назад БЛОГ Маркетинг48

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб