Тренинг Клуб

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Вопрос о цене в начале разговора – это поиск причины отказать

Вопрос о цене в начале разговора – это поиск причины отказать

разговор с цены

Если Ваш разговор с клиентом начинается с цены – тогда низкая цена будет Вашим единственным аргументом.

Вопрос о цене в начале разговора чаще всего – это поиск причины отказать: дорого, это того не стоит и т.п. Это проявление незаинтересованности.

Ведь в начале знакомства клиент еще толком не знает, что Вы предлагаете. Конечно, он может знать Ваш товар. Но он не знает Вас лично, условий, возможности сотрудничества, сроков, вариантов оплаты и т.д. Поэтому цена – это единственный аргумент для отказа.

С другой стороны, если Вы попытаетесь уйти прямого вопроса о цене в начале, разговор вероятнее всего не состоится. Поэтому, Ваша задача – назвав цену или варианты цены, заинтересовать клиента Вашими возможными неценовыми преимуществами и не отдать инициативу в разговоре. А что позволяет удерживать контроль над собеседником? Вопросы.

 Соблюдайте следующие правила:

1. Никогда не оправдывайте цену;
2. будьте уверены в называемой цене;
3. правило сэндвича (плюс для клиента – цена – плюс для клиента, свой вопрос);
4. говорите об амплитуде цен (факторы, влияющие на цену – цена от … до …, свой вопрос).

Важно! Факторы должны быть важными для клиента  и  определять ваши преимущества перед конкурентами.

Минимальная цена – это ваша реальная низкая цена, цена максимальная должна немного удивить клиента: «что же вы предлагаете за такие деньги».

На этом этапе не замыкайтесь не цене. Уводите разговор в нужную Вам сторону.

Тренинги по продажам, переговорам и личной эффективности.

Авг 3, 2021TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Научи, как прорваться через секретаря? Однажды ученик спросил:— Учитель, часто бывает так, что я прихожу куда-то, хочу встретиться с тем, кто...
  2. Как продать, когда «нет денег» и «бюджет уже израсходован»? Как преодолеть возражение клиента, заявляющего: «Нет денег — бюджет уже израсходован»? Возможный ответ менеджера-продажника на подобный...
  3. Одна из самых больших проблем в бизнесе и продажах Отсутствие навыков хорошего слушания — это одна из самых больших проблем в бизнесе. Некоторые крупнейшие корпорации вкладывают...

Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

Характер богатого человекаКак оставаться привлекательной в официальной и деловой обстановке?
4 г. назад БЛОГ Переговоры, Продажи213

>> Книга. «Системное Достижение Результата»

>> Коуч-сессия по личной стратегии

>> CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление состоянием Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «30 Дней Для Себя: 2026», онлайн-курс Сергея Володько (c 1 по 30.12.25)05.11.2025
  • Фрактальность самодисциплины: как мелкие действия ведут к большим победам29.10.2025
  • Для чего всё это? Чтобы просто выживать?27.10.2025
  • Как уничтожить ложное чувство любви27.10.2025
  • Мужские Заповеди24.10.2025

Коуч-сессия по личной стратегии.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2024 © Тренинг Клуб