Фраза «встречают по одежке, а провожают по уму» работает как никогда хорошо, когда речь идет об упаковке бизнеса.
Представьте себе, что вы пришли на деловую встречу, где должны выбрать делового партнера, с которым будете сотрудничать. Оба предлагают примерно одинаковый продукт, только вот один и одет стильно, и умеет подать себя в выгодном свете. Второй, напротив, одет более неряшливо да еще и говорит невнятно.
Кого из двух партнеров вы выберете? Думаю, ответ очевиден.
Сегодня мы расскажем о том, что входит в упаковку бизнеса и почему это действительно нужно каждому.
Что такое комплексная упаковка бизнеса?
Комплексная маркетинговая упаковка бизнеса — это тебе не просто красивый фантик от конфеты. Это уникальная возможность представить в выгодном свете лицо вашего бизнеса и донести до клиентов его смысловое ядро.
Она позволяет решить такие задачи:
- Эффективно преподнести компанию, ее миссию и продукты.
- Популяризировать бренд и выгодно выделить его среди конкурентов.
- Получить новых клиентов.
- Увеличить объем продаж.
Упаковка бизнеса: ЗАЧЕМ?
Чтобы понять, почему вам не обойтись без упаковки, представим ее в виде логической цепочки: Маркетинг — Упаковка — Продажи.
Так вот, упаковка — это то связующее звено, которое помогает быстрее принять решение и установить серьезную связь между маркетингом и продажами.
Плохая упаковка оттолкнет ваших клиентов, в то время как хорошая трансформирует Нет в Да.
Упаковка — это визуальный маркетинг, то, как клиент нас воспринимает, что он чувствует, когда смотрит на нас или читает то, что мы пишем.
С помощью упаковки вы сможете качественно воплотить в жизнь все возможности визуального маркетинга: донести до целевой аудитории миссию и все смыслы вашего бренда, причем сделать это в самой привлекательной форме.
Большинство покупок совершаются эмоционально. Поэтому в данном случае нейромаркетинг говорит: если вы удовлетворите боль от оплаты товара чем-то приятным для клиента, тогда ему будет проще расстаться с деньгами.
Другими словами, покупка будет совершена тогда, когда удовольствие от покупки превысит боль от оплаты. И именно для этого нам и нужна упаковка.
Упаковка — какие задачи и почему это “must have” для каждого бизнеса?
С помощью упаковки бизнеса / БМ (бизнес модели) можно решить такие задачи:
- Доказать, что ваш продукт — именно то, что нужно. Сделать это можно, ответив с помощью визуального маркетинга на все вопросы клиента.
- Повысить уровень доверия — доказать, что вы действительно существуете и таким образом максимально приблизиться к своей аудитории.
- Упростить, показав себя и свой продукт в лаконичной форме — это позволит толкнуть клиента на первое простое действие.
Если до того, как вы подумали об упаковке, к покупке вашей продукции относились более придирчиво или вообще не покупали, а само доверие к бренду было достаточно низким, то после упаковки вам будут доверять и покупать, даже если продукция стоит дорого.
А даже более того: хорошая упаковка — гарант того, что клиенты теперь хотят работать только с вами.
ЧТО УПАКОВЫВАЕМ:
- Себя
Как мы уже говорили в начале статьи, мы встречаемся с партнерами и клиентами, которые хотят что-то у нас купить.
И если во время такой встречи человек будет неопрятно выглядеть, вы попросту не сможете относиться к нему доверительно. Поэтому вы должны выглядеть хорошо и стильно.
Это касается не только собственников бизнеса, но и сотрудников.
- Офис
Продуманный look — это только часть дела. Ваш офис не должен отставать от вашего внешнего вида. Помимо стильного помещения, не забудьте повесить на видное место грамоты, благодарственные письма, лицензии, — любые документы, подтверждающие вашу экспертность и крутость.
- Бизнес
Это все, что вы каким-либо образом отправляете или показываете клиенту.
Поскольку сейчас весь бизнес уходит в онлайн, важно позаботиться о том, чтобы упаковка бизнеса, а именно логотип и сайт выглядели на должном уровне.
Упаковка бизнеса — что делать?
Посмотрите на свой продукт критически — а есть ли он вообще? Не надо упаковывать старое — попробуйте как-то видоизменить свой продукт, чтобы он стал лучше.
После этого можно переходить к чистке. Откажитесь от ненужного: если у вас много похожих продуктов, стоит сосредоточиться на основном, том, что по-настоящему приносит прибыль.
Помните, как поступил в свое время Стив Джобс? Он сократил модельный ряд продукции, чтобы покупателям было легче определиться с выбором. В итоге это привело к небывалому подъему компании.
После этого переходим непосредственно к упаковке и продвижению бизнеса и созданию современного сайта.
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН САЙТ?
Если вы еще не осознали все преимущества от наличия собственного представительства в сети, то предлагаем вам еще одну возможность пересмотреть свои взгляды:
- Сайт как источник трафика — это то количество человек, которые посещают ваш ресурс. Если до этого вся деятельность вашей фирмы была сосредоточена в одном городе, то с помощью своего сайта перед вами открыт весь мир.
- Лидогенерация — это такая маркетинговая тактика, которая повышает доверие к товару или бренду.
Кроме того, при продвижении своего ресурса нелишним будет воспользоваться e-mail и мессенджерами как бесплатным каналом коммуникации. А аккаунты в соц сетях позволят дополнительно повысить доверие и узнаваемость, а также быть своего рода личным брендингом руководителя или всей вашей организации.
Составляющие качественной упаковки бизнеса предполагают создание такого сайта, который возвысит ценность вашего товара или услуги. Однако, если у вас уже есть сайт или лендинг, не стоит думать, что вы упаковали свой бизнес на все 100%. В первую очередь это системный подход, куда входит:
- Разработка логотипа бренда и рекламной полиграфии для клиентов — визиток и т.д.
- Стильный и продуманный до мелочей дизайн сайта, передовые технологии, в частности, наличие адаптивной верстки и другие особенности, делающие ваш ресурс уникальным и современным.
- Креативно оформленные аккаунты в соц сетях и интересный, запоминающийся контент в ленте.
- Формирование реального УТП — уникального торгового предложения вашего бренда.
- Написание продающих текстов и многое другое.
© Л.Смирнова
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.