ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Бизнес-тест: вы жертва или лидер продаж?

Бизнес-тест: вы жертва или лидер продаж?

754812

Чем серьезнее сделка для покупателя, тем большее значение имеет с кем её проводить. Хорошие продавцы часто слышат вопрос: а что еще ты можешь мне предложить? Так как наступают взаимоотношения, когда клиенту уже не важен товар, поставляемый продавцом, ему важно продолжать покупать именно у него.

Если вы хотите работать и зарабатывать больше, качественнее, легче, с клиентами совершенно иного уровня – заученными техниками и приемами этого не добиться. Что дает положительный и продолжительный результат в разговоре с клиентами высокого уровня? Прежде всего – эмоциональное состояние того, кто продает. Бизнес-тренер Дмитрий Шамко рекомендует продавцам прямо сейчас задать себе несколько вопросов.

1. С какими клиентами вы сейчас работаете? Взгляните на них с точки зрения масштаба и того, чем они занимаются.

Представьте два сценария. Первый: чтобы попасть к начальнику отдела снабжения, вы несколько дней приезжаете на фирму, часами топчитесь в очереди, ждете, когда он вас примет, чтобы в ограниченное время нервно предложить свой продукт.

Второй: вы приезжаете в назначенное время, в приемной вас встречает секретарь, провожает в комнату переговоров, приносит чай/кофе. Туда заходит директор компании, с которым вы спокойно, никуда не торопясь и не втюхивая, общаетесь на равных. Продажи по какому сценарию предпочитаете строить вы?

2. На какие суммы вы сейчас продаете?

Зачастую продавцы не понимают реальности: куда и к кому пришли – с высокими руководителями больших компаний ведут себя как с мальчиками на побегушках. И, наоборот, в небольших фирмах строят из себя невесть что глобальное, тем самым делая себя неинтересными для клиентов. Причина – зацикленность на продаже продукта, на своих страхах и переживаниях.

На каком рынке вы бы ни работали, всегда найдутся клиенты, готовые приобрести товар на суммы в 10 раз превышающие те, с которыми вы работаете сейчас. При этом на сделки с разными нулями энергии и усилий расходуется одинаковое количество. Резюме: зачем тратить время на мелкие продажи?

3. Сколько вы зарабатываете?

Практически все продавцы зарабатывают в зависимости от результата. Есть сейлы, которым руководители с огромным удовольствием платят большие деньги, прекрасно понимая, что получат в ответ гораздо больше. А есть ребята, которые годами «варятся» в небольших суммах, вдобавок при этом ежедневно стрессуют: уволят их завтра или нет.

В подавляющем большинстве случаев, продавцы работают из состояния «жертвы» – через жалобы и оправдания. Cлишком сложные клиенты попались, продукт малоинтересный, трудный для реализации, в целом непонятная ситуация на рынке и вообще я пошел в продажи, потому что больше никуда не берут. Виноваты все и всё вокруг, но я – молодец, просто несчастная жертва обстоятельств.

Сделки высокого уровня успешно проходят только в том случае, когда продавец находится в состоянии партнера. «Это Я САМ выбрал работать с данными клиентами, на такие суммы, в этой компании и с этим продуктом». И с большим уважением относится как к себе, так и ко всем окружающим: клиентам, коллегам, компании, руководству.

4419_900

Моя задача как бизнес-тренера – сделать так, чтобы у каждого, кто связан с продажами, появились и закрепились внутренние инструменты для успешного проведения переговоров любого уровня. Сделать перезагрузку из состояния жертвы в уверенного партнёра. На тренингах многим ребятам удается сделать шаг в этом направлении, что позволяет в корне изменить результаты в работе.

Приемчиков «как продавать» полно в интернете, их легко найти на том же ютубе. Я предпочитаю учить видеть и понимать интересы, боль, маски, барьеры руководителей, которые они выставляют перед незнакомыми людьми. Как их быстро, безболезненно пройти и перейти к конструктивному диалогу.

Подводить классические результаты теста не обязательно. Уверен, вы сами поняли к какой категории принадлежите – жертве или лидеру. Я никого не призываю и не заставляю насильно расти над собой в сфере продаж. Однако, позволю себе вспомнить замечательную цитату Артемия Андреевича Лебедева:

«Как заставить себя сделать что-то? Да никак! Оставайтесь в ж@пе!»

© Бизнес-тренер Дмитрий Шамко

Авг 2, 2017TreningClub.by

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Как радоваться жизни, если вы несчастныОсновная "проблема" после проведения тренинга по продажам
5 г. назад БЛОГ 13

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Способ полного контроля над ситуацией30.01.2023
    Вы, определенно, находитесь там, где хотите находиться. Есть два очень
  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития