Закрыть
Entries RSS
Янв 28

«Если вы хотите чтобы сотрудник эффективно работал, будьте готовы к тому, что вы всегда будете для него “плохим”, кроме одного дня в месяц»

На днях состоялся семинар Дмитрия Шамко “Как обучать отдел В2В продаж своими силами”. Участники — как правило, директора и РОПы производственных, логистических и торговых компаний.

Почти у всех за плечами был опыт привлечения бизнес-тренеров, неработающая книга продаж и разочарование в обучении отдела продаж внешними специалистами.

  • Как научить сотрудников мыслить и продавать как ты сам? 
  • Как настроить продажников на «одну волну» и совместную работу?
  • Как уйти от того, что до 90% рабочего времени сотрудников уходит на обсуждение решений руководства и правил игры?
  • Как обучать отдел продаж делать то, что нужно руководителю, т.е. компании?

На эти и другие вопросы отвечал Дмитрий Шамко на протяжении всего семинара.

На примерах из практики тренер продемонстрировал, как создать и применять работающие правила и алгоритмы в отделе продаж.

Внимательно разобрали как менять подход в обучении и взаимодействии с продавцами, как проводить работу над ошибками быстро и без негатива.

Наличие системы, о которой говорит Дмитрий, во-первых, наличие системы позволяет быстро понять, готов сотрудник работать или нет. Во-вторых, сотрудник понимает, что можно соглашаться или не соглашаться с алгоритмами работы, но их выполнение гарантирует результат и достойную зарплату.

Если вы хотите чтобы сотрудник отдела продаж эффективно работал, будьте готовы к тому, что вы всегда будете для него “плохим”, кроме одного дня в месяц — в день зарплаты.

И несколько типичных отзывов:


«Полученные знания дали понимание в каком направлении необходимо изменять и развивать обучение наших сотрудников. Также очень полезна информация о том, как правильно делать контроль качества, давать обратную связь и разбирать проблемные вопросы так, чтобы это действительно приносило пользу и правильно воспринималось сотрудником!”


Андрей Петрашкевич, руководитель отдела продаж


“Благодарим за приглашение и организацию Тренинга Дмитрия Шамко. Еще с большим уважением стал относится к нему, его простому стилю и незаурядному содержанию его кейсов, не оторванным от реальной жизни. Индивидуальный разбор полетов с менеджером, совместные визиты, анализ телефонных разговоров, принципы разделения сфер ответственности менеджеров и руководителей, точки роста производительности сотрудника, как вычленять результаты менеджера из всех факторов успеха сделки, как делать корректировку разговора. Это то немногое, что удалось восстановить в памяти после тренинга. Думаю, что сотрудничество с Дмитрием для нас только вопрос времени”


Зубкевич Андрей, руководитель

«В жизни любого руководителя отдела продаж, владельца компании и просто управленца есть периоды, когда сложно найти понимание со своими сотрудниками в плане их работы. Всё кажется ни так и не правильным. Ни так говорят с клиентами, ни так проводят переговоры, ни так убеждают, ни так доносят ценности компании…и как факт – не выполняют показатели по выполнению планов. Как научить сотрудников мыслить и продавать как ты сам? Как настроить их на «одну волну» и совместную работу? Как сделать клиента лояльным не ценой, а стандартами работы компании? И много другое. С такими вопросами я пришёл на семинар к Дмитрию Шамко.
Из семинара я вынес многое, но главное: нельзя одними инструкциями, одним обучением, написанием нормативных документов и стандартов, скринов…научить сотрудников продавать и общаться с клиентами на высшем уровне. Это ежедневная, кропотливая, зачастую индивидуальная работа. Она не делается быстро, но если её не делать – не жди результата. Важно так же не копить «зло в себе» на сотрудников, а пытаться выводить их на разговор и разбор ситуаций. Всё фиксировать, контролировать, изучать… Другими словами – сначала разберись с собой и научись планировать!

 Губарь Алексей , руководитель отдела продаж группы компаний «Литопласт»

На следующем тренинге Дмитрия Шамко мы будем учиться задавать вопросы. И делать это так, чтобы управлять ходом разговора, создавать у собеседника необходимое настроение, формировать отношение к себе, как к специалисту, вызывать интерес и, в конце концов, формировать желание сотрудничать.

6 февраля Дмитрий Шамко проведет обучающий тренинг «СПИН или Как продавать вопросами» для специалистов отдела продаж, приглашаем присоединиться!

Подробности и регистрация на тренинг «СПИН или Как продавать вопросами» ЗДЕСЬ

Яндекс.Метрика