ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ КОМПАНИЙПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Мы устали от рекламы. Чем это кончится?

Мы устали от рекламы. Чем это кончится?

set-godin

Все больше и больше людей блокируют рекламные баннеры в своих браузерах. Конечно, люди блокировали рекламу всегда. Игнорируя ее.

Пятнадцать лет назад, когда я начал писать о новых правилах маркетинга — Permission Marketing, — я отметил, что когда реклама не обязательна, только та реклама, которой ждут, которая воспринимается как адресованная именно вам, которая адекватна, будет иметь эффект.

У рекламодателей было пятнадцать лет на то, чтобы продемонстрировать сдержанность и самоограничения. У них была возможность не следить за поведением людей в интернете, не вставлять постоянно выскакивающие там и сям рекламные окна, а главное — показывать ту рекламу, которую мы действительно хотим видеть.

Увы, это, видимо, было слишком сложное требование. И в результате неутомимой гонки по нисходящей пользователи взяли дело в свои руки — и с помощью кувалды отрубают вообще всю рекламу. Трудно разработать «белый список» рекламодателей, трудно создать блокировщик рекламы, который будет блокировать только эгоистичные и раздражающие баннеры. И если некоторые рекламодатели взяли на вооружение принцип «Если это законно и дешево, вперед», то новое поколение блокировщиков рекламы исходит из принципа «удаляем все».

Эти программы подрывают фундаментальный принцип медиа, которому уже сто лет: бесплатный контент в обмен на внимание. Государство контролировало рекламу на ТВ, а стоимость бумаги тоже служила определенным контролем качества для журналов и газет. Но в интернете все больше людей приходят к мысли, что сделка просто никуда не годится, и они в одностороннем порядке от нее отказываются. Они не скучают по рекламе и не скучают по слежке за собой.

Это подчеркивает, что фундаментальные принципы роста бизнеса сегодня таковы:

— Лучший маркетинг — это не реклама, а хорошо сделанный и выдающийся продукт.

— Лучший способ вступить в контакт с пользователями — это постепенно, со временем добиться привилегии контактировать с ними.

— Делать продукты для ваших клиентов гораздо эффективнее, чем искать клиентов под ваши продукты.

— Горизонтальное распространение идей (от человека к человеку) гораздо эффективнее, чем вертикальная реклама по принципу «сверху вниз».

— Дело не в количестве данных. Данные должны служить конкретным обещаниям.

— Имея стандартные продукты и ничего более, кроме занудной рекламы и шума, не построишь прибыльный бренд.

— Медиа, которые по-прежнему относятся с почтением к своей рекламе (как Vogue), и дальше будут процветать, потому что лучшая реклама — это реклама, по которой скучаешь, когда ее больше нет.

Медиакомпании всегда служили господину, оплачивающему счет — рекламодателю. В какой-то момент рекламодатели проснутся и решат вести бизнес по-новому. Я думаю, что тогда медиа, на которые мы все полагаемся, тоже изменятся. А пока что, кажется, многие онлайн-потребители уже сыты всем этим по горло.

Окт 3, 2015TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. 12 примеров партизанского маркетинга -1- Рекламное агентство заключило договор с крупной сетью магазинов домашних электротоваров. Теперь на экранах всех телевизоров...
  2. Репутационная атака: как использовать кейс-стади для ударного усиления продаж на сложных b2b рынках Если вам когда-нибудь продавали CRM  систему или другое сложное IT решение, то с вероятностью 80% ключевым...
  3. Ошибка маркетинга #1. Жертвы рекламы Жертвой рекламы стать очень легко. В один прекрасный день в Ваш офис ввалится очередной агент продажи...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

"Продажи, как SEX", мастер-класс Дмитрия Шамко (в записи)Малёшин Владимир
8 г. назад БЛОГ Маркетинг, Реклама23
  • Бесплатная коуч-сессия по личной стратегии
  • Личная Стратегия
  • Самодисциплина
  • Адская Неделя

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • «Мастерство Жизни: От Стратегии к Реализации», серия мастер-классов Сергея Володько26.09.2023
  • Почему неторопливость — это путь к гармонии и успеху?24.09.2023
  • Бесплатная коуч-сессия по личной стратегии от Сергея Володько18.09.2023
  • Синдром Дирка Хамера (DHS – Dirk Hamer Syndrom)17.09.2023
  • Структурная прокрастинация17.09.2023
  • Бесплатная коуч-сессия по личной стратегии
  • Личная Стратегия
  • Самодисциплина
  • Адская Неделя

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития