ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная О нет! Кризис! Нужно срочно купить спички, мыло и ящик соли!

О нет! Кризис! Нужно срочно купить спички, мыло и ящик соли!

спички и мыло

Во-первых, о вас…

Смиритесь с тем, что кризис — это явление растянутое во времени. То есть разрулить его разовым двухнедельным сверхусилием не получится. Настраивайтесь на неторопливое и методичное отвоёвывание своей доли рынка (и своего сегмента покупателей). Этакая «партизанская война» в хорошем смысле слова.

Во-вторых, примите то, что если вы работаете в нижем и среднем сегментах рынка — ваши покупатели живут и принимают решения о покупках в контексте кризиса, о котором говорят на каждом углу.

А значит:

  • говорите о нем и вы; не нужно перекрикивать толпу, пытаясь убедить всех, что сейчас «самое время тратить» деньги; наоборот — в рекламных материалах, описаниях на сайте, личных разговорах с покупателями и т. д. говорите о том, как ваши товары или услуги решают проблемы, возникающие в рамках кризиса;
  • не используйте чрезмерно агрессивные методы маркетинга и продаж — у кого-то действительно наступили тяжелые времена, и если вы будете слишком настойчиво пытаться им «втюхать», они вполне могут «перегореть» и уйти к более мягким контрагентам; что я действительно пытаюсь вам сказать, так это — «просыпайтесь и засыпайте с мыслями о доверительном маркетинге»;
  • лучшая продажа не выглядит как продажа, она выглядит как решение клиентской потребности (а я повторю, что потребности во времена кризиса никуда не деваются и даже наоборот).

Рекомендации:

  • разработайте эконом-ассортимент товаров и услуг; распишите что это будет, сколько это будет стоить, будет ли это рентабельно для вас, где и каким образом вы будете это предлагать, какие продукты можно ими доупаковать…;
  • ориентируйтесь на «длинное плечо» и долговременные отношения с клиентами; получилось продать сразу — замечательно; не получилось продолжайте работать дальше, делитесь информацией, помогайте, будьте честны…;
  • сосредоточьтесь на постоянных клиентах; во‑первых, выстраивайте с ними отношения, как с друзьями; а во вторых — продавайте им решения их проблем (они однозначно будут более лояльны, чем случайные люди, которыми фактически и являются «новые клиенты»);
  • открыто говорите о кризисе со своими клиентами для того чтобы узнать, как именно изменились их потребности с его приходом; полученную информацию используйте в трех предыдущих пунктах.

Сергей Щербаков

Янв 22, 2016TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Что знает каждый предприниматель, но доходят своим умом только единицы и добиваются успеха? Уверен, вы знаете ответ на этот вопрос. Это, как сказка про белого бычка, знают все, но...
  2. Секрет вашей будущей успешности Вы можете быть мегаэффективным менеджером, который может чужими руками достигать заранее поставленных целей – и все...
  3. О чём надо помнить, используя детей в маркетинге Использование детей в такой жесткой среде как коммерция – очень деликатный вопрос. К тому же масла...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Малёшин Владимир"неДетские конкурсы – лайфхак для вашего бизнеса", вебинар Сергея Щербакова
7 г. назад БЛОГ Маркетинг36
  • Бесплатная коуч-сессия по личной стратегии
  • Личная Стратегия
  • Самодисциплина
  • Адская Неделя

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Почему халявщик никогда не станет предпринимателем?29.09.2023
  • Стратегическая Cессия: RELOAD28.09.2023
  • «Продвинутые речевые стратегии в продажах», тренинг Сергея Володько28.09.2023
  • Как cделать правильный первый шаг к цели28.09.2023
  • «Мастерство Жизни: От Стратегии к Реализации», серия мастер-классов Сергея Володько (16-18.10.23)26.09.2023
  • Бесплатная коуч-сессия по личной стратегии
  • Личная Стратегия
  • Самодисциплина
  • Адская Неделя

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития