ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Нас выбирает большинство. Ты с нами?

Нас выбирает большинство. Ты с нами?

очередь

Что делать, если вы лидер рынка и вас атакуют соперники и бьют по самому больному месту – по вашей цене. Указывая, что она у вас “заряжена”. Зачем переплачивать, когда есть мы – дешевые аналоги и бюджетные заменители. Что делать? Защищаться. Разрабатывать комплекс защитных мер, которые помогут убедить клиента, что он не переплачивает. Что ваше предложение и ваша продукция, заслуженно занимает первое место на рынке.

Один из подходов – указать, что нас выбирает большинство. А оно, как известно, не ошибается

Немножко истории. В 1951 году психолог Соломон Эш провел психологический эксперимент. Он хотел понять, как мнение окружающих влияет на восприятие человека. Суть эксперимента сводилась к следующему. В комнату, где присутствовало 7 «подставных» человек, помещали восьмого. Испытуемого. Ему предстояло выполнить простую задачу — пройти проверку зрения.

Он смотрел на 4 линии, начерченные на листе бумаги, и указывал какая из линий — А, В или С — совпадает по длине с линией Х. Одна из линий точно совпадала и это откровенно бросалось в глаза. Все 8 человек по очереди делились мнением. Важно! Испытуемый свою точку зрения называл последним. Однако, 7 «подставных» гостей умышленно давали неверные ответы. Он слушал ответы своих «коллег» и менял мнение, присоединяясь к большинству. Эш провел 18 таких экспериментов и в 32% случаев испытуемые отказывались от своего мнения.

На этой психологической особенности и базируется данный прием защиты лидера от атаки слабых конкурентов. В рекламных материалах приводим информацию о том, что нас выбирает много… очень много клиентов.

Работаем в 2 шага:

  • Подбираем убедительные глаголы. Нас ВЫБИРАЮТ, нам ДОВЕРЯЮТ, нас ЦЕНЯТ.
  • Указываем цифры, которые показывают клиенту, что выбор большинства или даже абсолютного большинства пал на нас.

В результате рождаются такие фразы «Нам доверяют 3.000.153 предпринимателя по всему миру» или «Нас выбирают 77% женщин».

Небольшой совет, который поможет вам сделать такие фразы еще убедительнее.

Какие цифры лучше давать?

  • Некруглые. К ним доверие больше. Это касается относительных и абсолютных цифр.
  • Нечетные. По данным исследований Content Marketing Institute нечетные цифры привлекают внимание сильнее, чем четные.
  • Чем больше знаков — тем убедительнее. Старайтесь, чтобы цифры выглядели, как можно крупнее. Речь не в размере шрифта, а в количестве знаков. Чем больше символов, тем лучше.

Сравните, какая цифра кажется больше. 3 миллиона человек или 3 000 000,00 человек.

Скажем откровенно. Такой прием – не волшебная палочка. Чуда он не совершит. Если качество продукции не соответствует ожиданиям клиентов. Если сервис страдает, то нечетная не круглая цифра на рекламном щите не приведет к вам в офисе сотни заказчиков. Этот прием работает в тех случаях, когда клиент выбирает, к вам обращаться или к конкурентам с низкой ценой. Эта гиря склонит чашу сомнений в вашу пользу.

Ах, да. Есть же цитата Эдгара По. Но… это всего лишь его мнение.

magspace.ru_PO

Дмитрий Кот

Янв 15, 2018TreningClub.by

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Мы становимся по-настоящему людьми именно в свое свободное время, посвящая его собственному развитиюРазговор с Юрием Беспаловым об удержании состояния
5 г. назад БЛОГ 5

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Способ полного контроля над ситуацией30.01.2023
    Вы, определенно, находитесь там, где хотите находиться. Есть два очень
  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития