«Мастер Коммуникации 1.0», курс Евгения Спирицы (в записи)
Закрыть
Entries RSS
Сен 23

«Мастер Коммуникации 1.0», курс Евгения Спирицы (в записи)

Научитесь управлять и выигрывать переговоры, какими бы сложными они ни были. У вас будет точный и системный подход к ведению успешных переговоров. Вы получите рабочие техники и приемы для управления переговорами и коммуникацией любой сложности.

Почему этот курс важен?

Уже после первого шага у вас появляются навыки для эффективного ведения переговоров. Деловое общение становится для вас технологичным и понятным. В жизни постоянно встречаются люди, которые пытаются манипулировать — техники ведения деловых переговоров позволяют противостоять им.

В это курсе вы познакомитесь с принципами, приемами и техниками эффективных деловых переговоров и коммуникации. Обучение переговорам в ICDS даст вам возможность с первых дней влиять на ваших оппонентов.

Научитесь

  • понимать эмоции, состояние, позицию оппонента и влиять на нее;
  • достигать целей, поставленных на переговоры;
  • грамотно выстраивать коммуникацию в сложных ситуациях и, когда необходимо, изменять убеждения собеседника.

Освоите

Основы ведения переговоров

На этом модуле вы поймете, почему нет переговоров типа Выиграл-Выиграл. Узнаете действительно работающие основы коммуникации, без которых успешное ведение переговоров невозможно.

Технику ведения деловых переговоров

Изучите техники переговоров, которые лежат в основе любой коммуникации и которые не демонстрируют в большинстве современных школ.

Косвенные внушения в переговорах

Вы узнаете, что такое внушения и их лингвистическую структуру. Научитесь правильно манипулировать вашим визави. Вкладывать те послания, которые сочтёте нужными, в бессознательное вашего оппонента.

Психогеометрию пространства

и дополнительные техники переговоров. Вы также узнаете, как с помощью пространства и атрибутов (деталей в образе и не только) можно влиять на итог переговоров. Познакомитесь с малоизвестными эффективными техниками переговоров.

Со слабыми не договариваются — им диктуют свои условия

Предположим, есть какой-то фактор, который остается за кадром. Но именно он влияет на переговоры и результат. Мы проанализировали тысячи переговоров и заметили, что существует конфликтный компонент любой коммуникации. В явной форме или скрытой. Осознают это стороны или нет. Но присутствует он всегда.

Постоянный спутник переговорщика – конфликт. Важно то, что для неопытного коммуникатора он враг. А врага нужно знать в лицо. Именно поэтому мы делаем официальное заявление, проверенное 23 годами практики: в любых переговорах есть конфликтная составляющая.

Если вы не управляете конфликтом, то он управляет вами. А, как известно, со слабыми не договариваются, им диктуют свои условия!

Содержание курса

 Модуль I. Переговорщик. Основы эффективных переговоров

  • Урок 1 – Искусство переговоров как система.
  • Урок 2 – Конфликтная составляющая коммуникации.
  • Урок 3 – Принципы эффективного коммуникатора.
  • Урок 4 – Сенсорный опыт.
  • Урок 5 – Раппорт. Подстройка и ведение.
  • Урок 6 – Идея сотрудничества в коммуникации.
  • Урок 7 – Удержание состояния.

Модуль II. Основы. Техника переговоров

  • Урок 1 – Постановка целей ХСР и НАОС.
  • Урок 2 – Введение в переговоры.
  • Урок 3 – Невербальное поведение и калибровка состояний.
  • Урок 4 – Ратификация (дрессировка собеседника).
  • Урок 5 – Релятивизация (достройка).
  • Урок 6 – Обобщенные слова и детализация опыта.
  • Урок 7 – Гармонизация или все виды подстроек.
  • Урок 8 – Эмоции в переговорах.

Модуль III. Косвенные внушения за столом переговоров

  • Урок 1 – Понятие внушения в коммуникации.
  • Урок 2 – Виды внушений.
  • Урок 3 – Трюизм.
  • Урок 4 – Допущения.
  • Урок 5 – Противопоставления.
  • Урок 6 – Ложные выборы.
  • Урок 7 – Вопросы.
  • Урок 8 – Осознавание.
  • Урок 9 – Оценка.
  • Урок 10 – Последовательность.
  • Урок 11 – Изменение во времени.

Искусство переговоров. Дополнительные техники

  • Урок 1 – Люди едят слова. Что это значит и как этим пользоваться.
  • Урок 2 – Речевые парадоксы.
  • Урок 3 – Три способа объединить различия.
  • Урок 4 – Сравнение несравниваемого.
  • Урок 5 – Разделение близких по смыслу понятий.
  • Урок 6 – Использование слов-связок.
  • Урок 7 – Метафоры и воздействие на человека через метафоры.
  • Урок 8 – Психогеометрия пространства.

Автор и ведущий курса

Евгений Валерьевич Спирица

Евгений Спирица

Эксперт Профайлер, Верификатор, Переговорщик. Практик с 26 летним опытом. Основатель школы безынструментальной детекции лжи в России, оперативной модели профайлинга для бизнеса и модели глубинного аналитического профайлинга ICDS. Инструктор по боевой и специальной подготовке. Вел жёсткие переговоры с криминалом, террористами, в ситуациях рейдерских захватов. Работал по вопросам безопасности с аэропортами, банками, следственным комитетом, МВД и ФСБ РФ, прокуратурой. Уверен: умение коммуницировать — важнейший навык выживания. Человеческие отношения непросты, это череда конфликтов и компромиссов. Мы не обладаем навыками общения с рождения, им необходимо учиться. Если вы пренебрегаете этим, ценой станет ваша репутация, отношения, деньги, ваше дело.

Кому необходим курс

Профессионалам в детекции лжи

Вы получаете новые навыки в области переговоров, что незаменимо во время проведения опросной беседы, получения признания у причастного, и уникальный практический опыт.

ТОП Менеджменту

Любому руководителю пригодятся знания о психологии общения. Лидерство – это искусство. И здесь без виртуозного владения техниками переговоров не обойтись. Всегда управляйте коммуникацией с новыми знаниями.

Юристам и адвокатам

Если вы хороший переговорщик, искусство переговоров позволяет вам решать большое число сложных вопросов. А главное, понимать, как вести жесткие переговоры, ведь они — основа вашей деятельности.

Специалистам по продажам

Навык эффективных переговоров и психология общения дадут вам возможность легко справляться с возражениями клиентов. Хороший переговорщик это и хороший продажник. Ведь продажи — это всегда переговоры.

Владельцам бизнеса

Любой владелец бизнеса постоянно ведет переговоры и жесткие переговоры. Совершенствовать навыки ведения переговоров руководитель вынужден, чтобы ни один переговорщик не мог с ним тягаться.

Оплата возможна картой любого банка в любой валюте. Сразу после оплаты вы будете переадресованы на материалы курса. В случае возникновения вопросов, напишите нам.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните: +375296704646
Пишите: manager@treningclub.by
Viber
Telegram
WhatsApp


тренинги в записи

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО