Как заставить обстоятельства «стекаться» или зачем вам нужен личный бренд
Закрыть
Entries RSS
Июл 02

Как заставить обстоятельства «стекаться» или зачем вам нужен личный бренд

brand

Сейчас на рынке много умных людей с похожими навыками, и один из способов получить конкурентное преимущество — «упаковать» Ваш талант и наладить эмоциональную связь с людьми — создать личный бренд. И не важно, бизнес-тренер вы, художник, менеджер среднего звена или владелец бизнеса. Люди имеют дело с людьми, а не с компаниями.

Но недостаточно просто сделать (скопировать) упаковку и вывести себя на новый уровень за счет грамотного продвижения. Чем дальше, тем большее несоответствие Вы будете чувствовать между собой подлинным, Вашими результатами и тем, какой образ создан инструментами продвижения. На поддержание такой «подделки» будет уходить слишком много энергии а в  конце пути — ничего кроме разочарования и боли «за бесцельно прожитые годы».

Поэтому, если рассматривать личный брендинг еще и как повод для саморазвития, лучше начать с вопросов о том

  • кто же Вы на самом деле,
  • какой Вы,
  • какая у Вас цель,
  • что Вы хотите/можете предложить миру.

А дальше — облечь это в форму и продвигать — естественно и целенаправленно.

С другой стороны, экономика уже давно функционирует не за счет прибавочной стоимости товара, а за счет прибавочной стоимости знака. Т.е. просто хороший специалист зарабатывает на свой среднерыночный «прожиточный минимум». А реальный финансовый прорыв, и Вы знаете множество примеров-подтверждений, происходит после оформления хорошего продукта в хороший бренд, благодаря грамотной упаковке и продвижению или «удачному стечению обстоятельств». И чем больше Вы работаете над этим, тем удачнее они стекаются :)

Обидно становится, когда мастера своего дела относятся безответственно к своему дару и не думают об упаковке и продвижении, в то время как бездарные и ленивые «эксперты» и «гуру» создают много шума и раздувают свои PR-пузыри, не предлагая никакого внятного результата.

Итак, для успешного создания личного бренда, на мой взгляд, необходимо:
1) знать себя и свою цель (всего-то :);
2) уметь давать результат и постоянно развиваться;
3) сделать достойную упаковку, которая отражает содержание и уделять внимание продвижению;
4) повторять шаги с 1 по 3 до полной победы (т.е. всегда);
5) получать удовольствие от процесса, т.к. счастливым нас делает то, чем мы становимся, а не то, что мы получаем.

 


тренинги в записи

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО