ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Зачем вам нужен личный бренд в эпоху экономики внимания?

Зачем вам нужен личный бренд в эпоху экономики внимания?

Зачем вам нужен личный бренд в эпоху экономики внимания?

Сейчас на рынке много умных людей с похожими навыками, и один из способов получить конкурентное преимущество — «упаковать» ваш талант и наладить эмоциональную связь с людьми — создать личный бренд. И не важно, бизнес-тренер вы, художник, менеджер среднего звена или владелец бизнеса. Люди имеют дело с людьми, а не с компаниями.

Но недостаточно просто сделать (скопировать) упаковку и вывести себя на новый уровень за счет грамотного продвижения. Чем дальше, тем большее несоответствие Вы будете чувствовать между собой подлинным, Вашими результатами и тем, какой образ создан инструментами продвижения. На поддержание такой «подделки» будет уходить слишком много энергии а в  конце пути — ничего кроме разочарования и боли «за бесцельно прожитые годы».

Поэтому, если рассматривать личный брендинг еще и как повод для саморазвития, лучше начать с вопросов о том

  • кто же Вы на самом деле,
  • какой Вы,
  • какая у Вас цель,
  • что Вы хотите/можете предложить миру.

А дальше — облечь это в форму и продвигать — естественно и целенаправленно.

С другой стороны, экономика уже давно функционирует не за счет прибавочной стоимости товара, а за счет прибавочной стоимости знака. Т.е. просто хороший специалист зарабатывает на свой среднерыночный «прожиточный минимум». А реальный финансовый прорыв, и вы знаете множество примеров-подтверждений, происходит после оформления хорошего продукта в хороший бренд, благодаря грамотной упаковке и продвижению или «удачному стечению обстоятельств». И чем больше вы работаете над этим, тем удачнее они «стекаются».

Обидно становится, когда мастера своего дела относятся безответственно к своему дару и не думают об упаковке и продвижении, в то время как бездарные и ленивые «эксперты» и «гуру» создают много шума и раздувают свои PR-пузыри, не предлагая никакого внятного результата.

Итак, для успешного создания личного бренда, на мой взгляд, необходимо:
1) знать себя и свою цель;
2) уметь давать результат и постоянно развиваться;
3) сделать достойную упаковку, которая отражает содержание и уделять внимание продвижению;
4) повторять шаги с 1 по 3 до полной победы (т.е. всегда);
5) получать удовольствие от процесса, т.к. счастливым нас делает то, чем мы становимся, а не то, что мы получаем.

Сен 1, 2022TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Секрет вашей будущей успешности Вы можете быть мегаэффективным менеджером, который может чужими руками достигать заранее поставленных целей – и все...
  2. 7 способов привлечения внимания в «неДетском Маркетинге», включая законные Теперь поговорим о конкретных нюансах, о тех самых «фишках», которые решат – будет ваш маркетинг эффективен...
  3. Врожденные пороки маркетинга в социальных сетях Волна интереса к социальным сетям сформировала ошибочное мнение, будто продвижение в социальных сетях – это абсолютно...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

5 главных ошибок в управлении временемЧто именно делает кофейню мощным инкубатором творчества?
5 мес. назад БЛОГ Маркетинг132

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Способ полного контроля над ситуацией30.01.2023
    Вы, определенно, находитесь там, где хотите находиться. Есть два очень
  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития