10 способов улучшить продающий текст
Закрыть
Entries RSS
Ноя 26

10 способов улучшить продающий текст. Правильный копирайтинг

копирайтинг

Как заполучить внимание клиента? Одним из важнейших инструментов успешно продающей компании является правильно написанный продающий текст (копирайтинг) на сайт, листовку, буклет. Для того, чтобы вы смогли самостоятельно улучшить свои тексты мы предлагаем вам 10 фишек, которые легко внедрить и они действительно работают.

Фишка 1. Структура продающего текста

Продающий текст имеет следующую структуру:

  • Заголовок (привлечение внимания).
  • Первый абзац (удерживание внимания и перенаправление его дальше).
  • Оффер (лучшее предложение за эти деньги).
  • Выгодное описание (описание выгод от нашего предложения).
  • Продажа цены (почему именно за эту цену мы продаем товар).
  • Продажа необходимости действовать (почему именно у нас и почему именно сейчас).

В среднем, продающий текст может быть размером 3000—4000 знаков.

Фишка 2. Заголовок

Заголовок пишется уже после написания всего текста.

Вот несколько вариантов для заголовков:

  • Обратитесь к проблеме (Свело шею? Сократили? Муж опять пьет?)
  • Обещайте выгоду (Найди работу за 2 дня! Купите 2 дивана по цене одного!)
  • Кто кого? (Что делает доктор, когда у него болит голова? Кто стрижет Зверева?)
  • Если я покажу, как сэкономить N% денег на том-то, Вы сделаете то-то?
  • Маленькая ошибка, стоившая кому-то столько-то денег.

Фишка 3. Первый абзац

Варианты написания:

  • Проблема (как плохо сейчас и как хорошо будет)
  • Тест
  • Факт
  • Новость
  • Выгода

 Фишка 4. Оффер

Оффер бывает простой и усиленный.

Простой: предлагаем <выгода> за счет <товар, услуга, решение>.

Усиленный: предлагаем <выгода> за счет <товар, услуга, решение> и дополнительно Вы получаете <бонусы, услуги, гарантии> на сумму ХХХ рублей.

Чем лучше оффер, тем меньше надо сообщать подробностей в тексте!

С оффера и надо начинать писать продающий текст.

Фишка 5. Выгодное описание

Тут есть очень важный момент. У товара, который Вы продаете, есть определенные свойства. И именно эти свойства многие и прописывают в этой части текста.

Задача грамотного копирайтера – превратить эти свойства в выгоды!

При этом при описании выгод ни в коем случае не нужно оперировать голословными высказываниями. Очень важно, чтобы каждая выгода была подтверждена аргументами и фактами, цифрами и примерами (иначе у читателя возникает недоверие к написанному).

Только после написания оффера и выгод можно переходить к заголовку и остальному тексту.

Фишка 6. Продажа цены

Есть несколько вариантов продажи цены:

  • Демонстрация экономической выгоды (с помощью моего курса Вы заработаете столько-то денег и окупите затраты за столько-то месяцев).
  • Сравнение с ценой товара-заменителя (у моего коллеги та же информация стоит столько-то, а у меня – меньше).
  • Сравнение с привычными тратами (вместо покупки курса Вы можете 3 раза сходить в сауну…).
  • Экономия при использовании (благодаря моему курсу Вы будете каждый месяц экономить столько-то денег, потому что будете знать то-то).

Фишка 7. Продажа необходимости действовать

Этот прием обычно применяется в период акций, распродаж и релизов новых продуктов.

Фишка заключается в том, чтобы подстегнуть покупателей сделать заказ прямо сейчас. Потому что, если они уйдут с нашего продающего сайта, то скорее всего больше на него не вернутся.

При этом продажа необходимости действовать состоит из двух частей. Первая часть – это само по себе ограниченное предложение (только сегодня, только в течении 36 часов и так далее). Вторая часть – это объяснение причины этой ограниченности.

Варианты таких причин:

  • Ограниченный тираж партии продукта.
  • Ограниченный набор на тренинг (типа я не смогу справиться с большим количеством учеников).
  • Мы снимаем продукт с производства.
  • Акция по случаю такого-то праздника и т.д.

Если получится визуально показать фото пустых полок или последнего товара, схему зала с несколькими пустыми местами и т.д. – то это работает классно!

Фишка 8. 2 секунды на успех…

Когда человек заходит на любой сайт, он тратит 2 секунды на оценку тяжести чтения текста. Если текст отформатирован неграмотно, если он громоздкий или в нем отсутствуют абзацы, то скорее всего посетитель сайта просто уйдет, так и не начав чтение.

Поэтому наша задача – сделать хотя бы первый экран таким, чтобы хотелось читать текст дальше.

Посетитель сайта за эти 2 секунды может выхватить до 10 областей контента на странице. Вот и надо предоставить ему такую возможность вместо того, чтобы сделать одну область, целиком заполненную текстом.

Это производится за счет заголовка, фото, видео, абзацев, “буллетов” и т.д.

Фишка 9. Грамотное форматирование

Чтобы текст не сливался в единую унылую картину, его надо грамотно отформатировать.

  • Все длинные предложения надо разбить на короткие, чтобы они в идеале умещались в одну строку текста шрифтом 12px;
  • На один абзац – максимум 4-5 строк;
  • На каждые 2-3 абзаца – подзаголовок;
  • Разбавляем текст фото и видео (видео – это необходимый элемент в современных продажниках);
  • Выгоды и прочие списочные элементы выделяем “буллетами”.

Фишка 10. Глаголы

Это относиться не только к продающим текстам, но и к любым другим элементам на Вашем сайте, которые предназначены для того, чтобы получить от посетителей какое-то действие.

Нужно призывать к действию глаголами!

То есть писать вместо “Ссылка для оформления заказа” – “Нажмите сюда и оформите заказ”.

Так Вы побуждаете посетителя сайта на подсознательном уровне выполнить то, что Вы от него хотите. Это звучит как приказ, но это работает куда лучше, чем первый вариант.


БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО