Что выигрывают люди от каждого соприкосновения с тобой?
Закрыть
Entries RSS
Июн 09

Что выигрывают люди от каждого соприкосновения с тобой?

Что выигрывают люди от каждого соприкосновения с тобой?

Если бы меня попросили в двух словах описать категорию «имидж» как ресурс, то я бы использовал два слова: «Забираешь» и «Отдаёшь». Каждый из нас как-то проявляется в этом мире во взаимодействии с другими людьми. Человек без людей вообще невозможен.

Мы как-то выглядим, мы что-то чувствуем, находимся в каком-то состоянии, что-то делаем. Всё это, любые проявления с разной силой влияют на других людей.

Все проявления людей или наши ощущения можно разделить на негативные и позитивные. Либо есть что-то, что нравится, помогает, наполняет, радует, дает надежду (и дальше по списку) или вызывает состояние страха, подавленности, дефицита, равнодушия, отвращения (и дальше по списку).

Первый список о том как мы «Отдаём», второй «Забираем».

При этом, даже брать какие-то конкретные ресурсы мы можем так, что это будет отдаванием. И давать другим что-то может стать «забиранием».

С кем люди хотят иметь дело? К кому хотят обращаться за советом? У кого хотят покупать? У того кто «отдает» или у того, кто «забирает».

Идея «отдавания» в том смысле, о котором идет речь здесь это не про чувство вины, баланс «брать- давать» из системной психологии, не про «быть насильно милым», выглядеть хорошо и тому подобное. Конечно, важно чувство меры, ответственности за результат и состояние в процессе общения (как индикатор) с другими людьми.

Например, вы взаимодействовали с человеком в лифте. Можно ничего не сказать, даже не улыбаться, почти ничего видимого не сделать, но будет точно понятно, что вам «отдавали» или вы. Или оба.

С коллегами, клиентами, партнерами по браку, игре. Вы или отдаете, или забираете. И этот выбор делаете всё время. Осознанно или, что чаще всего, по привычке. В результате, создаются отношения. А в отношениях создаются результаты.

Как ещё понять «отдаете» вы или «забираете»? Можно придумать себе что угодно и быть уверенным, что ваше второе имя Отдающий но решают два простых критерия: ваши результаты; точка зрения других людей (что тоже результат).

Личный бренд это то как упаковано ваше «отдавание» и то, насколько оно было значимо (готовы ли они тратить на это внимание и деньги) для других людей, с которыми мы решаем делиться.

Кто-то может сказать, что он нейтрален, он как стекло и не вступает во взаимодействие никак, ему нет дела, его это не касается и так далее. Нуля не существует. Ты по прежнему или плюс, или минус. Ну а если ты или кто-то про тебя решил, что «хз», то это точно минус — ты не воспользовался шансом сделать этот мир немного лучше.

Сергей Володько


БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО