ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная 5 типов продавцов

5 типов продавцов

tipyi-prodavtsov1

«Курьеры»

Что делают? Развозят предложения, собирают заявки. Большие расточители фирменных буклетов – похоже, это входные билеты к клиентам. В случае, если прайсы разосланы заранее, поездка к клиенту – это личная поддержка предложения с рассказами о замечательных преимуществах товара и компании.

Характерная особенность: Заранее распечатывают прайс-листы.

Результат: Обычно продают на низких ценах и отсрочках. Часто срабатывает личное обаяние или своевременный приезд.

«Информбюро»

Что делают? Отвечают на вопросы по телефону, информируют о наличии и ценах. Раздражаются, если клиент говорит: «я точно не знаю, что мне нужно». Типичная концовка разговора: «Запишите мой номер телефона и, если что, звоните».

Характерная особенность: На встречи не выгнать – те, кому действительно нужно, сами придут. И, главное — не отходить далеко от телефона – вдруг, кто позвонит.

Результат: Обычно продают на низких ценах и отсрочках.

«Гиды»

Что делают? Это технически подкованные сотрудники. Проводят «экскурсии в удивительный мир товаров» с выносом мозга, потому что считают, что чем больше и детальнее информация, тем лучше.

Характерная особенность? Слушают мало, говорят много и с важным видом. Сами не звонят и не ездят потому, что фраза «нам ничего не надо» ломает всю схему продажи.

Результат: продают заинтересованными клиентами, которые в «муках выбора» рассматривают разные варианты. Не любят говорить с дилетантами, которые «сами не знают, что хотят».

«Инженеры»

Что делают? Большие специалисты в решении технических задач клиентов. Постоянно озадачены подготовкой предложений – технических решений. Впадают в растерянность, если у клиента нет проблем. Впадают в депрессию, если клиенты перестают звонить и приезжать.

Характерная особенность: всячески избегают слов «продажа» и «продавец». Искренне удивляются двум ситуациям:
1. когда потенциальный клиент в разных вариациях говорит: «нам ничего не надо»
2. когда клиенты вешают на них очередную задачу и, естественно, бесплатно.

Результат: продают, когда на рынке «все хорошо» и клиенты готовы косвенно заплатить за услуги и консультации через покупку недешевых решений.

«Продажники»

Что делают? Умеют знакомиться с людьми разных должностей, пола, возраста и заводить с ними хорошие доверительные отношения.

Характерная особенность: не любят бумажную работу (отчеты, предложения, письма). Встреча с клиентом редко длится меньше 30 минут.

Результат: влияют на мнение и решения клиентов. Фразу «нам ничего не надо» воспринимают, как элемент приветствия. Продают много и дорого.

Тренинги по продажам, переговорам и личной эффективности в записи.

Дек 1, 2022TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Научи, как прорваться через секретаря? Однажды ученик спросил:— Учитель, часто бывает так, что я прихожу куда-то, хочу встретиться с тем, кто...
  2. 9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону 1. «Я не знаю»Альтернативный вариант: «Позвольте, я уточню этот вопрос» («Вы можете немного подождать, пока я...
  3. Как продавать по вашим ценам, а не вестись на «Дорого!» «Дорого!» – один из самых популярных ответов клиентов, которые слышат специалисты по продажам. Поэтому, руководители часто...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Тони Фернандес: «Раз в месяц я работаю грузчиком»Как найти «своё дело» и существует ли оно?
2 мес. назад БЛОГ Продажи109

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Управление персоналом Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Как выйти из «карусели смерти»?03.02.2023
    Есть редкое явление в муравьином мире, которое называется «карусель (спираль)
  • Какое самое денежное понятие в продажах?02.02.2023
    Магический этап продаж – это закрытие. Деньги именно там. Есть
  • Способ полного контроля над ситуацией30.01.2023
    Вы, определенно, находитесь там, где хотите находиться. Есть два очень
  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития