Фишка №1 Покажи, что есть изъян
В продажах полезно открыть клиентам недостаток вашего предложения. Это вызовет доверие у покупателя. Важно, чтобы недостаток был небольшим и не влиял на основную выгоду от покупки. Конечно, не бойтесь. Долой страх. Попробуйте и вы увидите, какой результат это принесет.
Примеры:
— При продаже подержанного автомобиля имеет смысл указать, что в багажнике не работает лампочка. Мелочь и вызывает доверие
— Ополаскиватель для рта Listerine на вкус – не очень и честно это признает в слогане «Вкус, который вы ненавидите трижды в день».
— На собеседованиях соискателям задают вопрос о недостатках. Интересный факт. Те претенденты, которые честно говорят, что они преуспели не во всех сферах профессиональной деятельности, имеют больше шансов получить работу.
Фишка №2 Специализация — отличный способ обойти конкурентов
Как вы знаете, есть БАДы, которые улучшают зрение. Это такая смесь витаминов, экстрактов из черники, моркови и других продуктов. Так вот. В США тоже есть такие БАДы.
НО! Есть специально для охотников. А есть отдельные – для пилотов любителей. У них практический одинаковый состав. Схожий эффект. А целевая аудитория разная. Самое удивительное, что и цена отличается.
Ну, сами посудите. Одно дело предлагать улучшение зрения охотнику-любителю и совсем другое – для игрока в гольф. Их доходы отличаются в разы, а значит, и платить они готовы разные суммы.
Подумайте, кому еще вы можете предложить ваш товар или услугу, ничего не меняя, кроме названия. К слову, о смене названия – читайте следующую фишку.
Фишка №3 Что изменить в первую очередь? Название!
В Канаде и Америке многие живут в домах – и убирать дом сложно. Женщина придумала методологию, как убирать дом быстро и в книге ее раскрыла. Книга называлась «Как убрать дом за полчаса». Автора ждал неприятный сюрприз — книга не продавалась. Что делать? Переписывать? НЕТ! Автор решает просто изменить название. «Больше времени для секса: как убрать дом за полчаса». И сразу книга стала бестселлером.
Из этой фишки можно сделать много выводов. Секс продает и всегда продавал. Ну, конечно, не надо падать духом и менять что-то в продукте или услуге. Начните с самого простого – измените название.
Дмитрий Кот
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.