ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная 3 продающие фишки для маркетологов и копирайтеров

3 продающие фишки для маркетологов и копирайтеров

2231143

Дмитрий Кот в своем блоге делится приемами, которые помогут продавать чаще и больше.

Фишка №1 Покажи, что есть изъян

В продажах полезно открыть клиентам недостаток вашего предложения. Это вызовет доверие у покупателя. Важно, чтобы недостаток был небольшим и не влиял на основную выгоду от покупки. Конечно, не бойтесь. Долой страх. Попробуйте и вы увидите, какой результат это принесет.

Примеры:

— При продаже подержанного автомобиля имеет смысл указать, что в багажнике не работает лампочка. Мелочь и вызывает доверие

— Ополаскиватель для рта Listerine на вкус – не очень и честно это признает в слогане «Вкус, который вы ненавидите трижды в день».

— На собеседованиях соискателям задают вопрос о недостатках. Интересный факт. Те претенденты, которые честно говорят, что они преуспели не во всех сферах профессиональной деятельности, имеют больше шансов получить работу.

Фишку узнал от Артема Овечкина

Фишка №2 Специализация — отличный способ обойти конкурентов

Как вы знаете, есть БАДы, которые улучшают зрение. Это такая смесь витаминов, экстрактов из черники, моркови и других продуктов. Так вот. В США тоже есть такие БАДы.

НО! Есть специально для охотников. А есть отдельные – для пилотов любителей. У них практический одинаковый состав. Схожий эффект. А целевая аудитория разная. Самое удивительное, что и цена отличается.

Ну, сами посудите. Одно дело предлагать улучшение зрения охотнику-любителю и совсем другое – для игрока в гольф. Их доходы отличаются в разы, а значит, и платить они готовы разные суммы.

Подумайте, кому еще вы можете предложить ваш товар или услугу, ничего не меняя, кроме названия. К слову, о смене названия – читайте следующую фишку.

Фишку узнал от Дэна Кеннеди

Фишка №3 Что изменить в первую очередь? Название!

В Канаде и Америке многие живут в домах – и убирать дом сложно. Женщина придумала методологию, как убирать дом быстро и в книге ее раскрыла. Книга называлась «Как убрать дом за полчаса». Автора ждал неприятный сюрприз — книга не продавалась. Что делать? Переписывать? НЕТ! Автор решает просто изменить название. «Больше времени для секса: как убрать дом за полчаса». И сразу книга стала бестселлером.

Из этой фишки можно сделать много выводов. Секс продает и всегда продавал. Ну, конечно, не надо падать духом и менять что-то в продукте или услуге. НАчните с самого простого – измените название.

Фишку узнал от Михаила Иванова из подкаста на Вебсарафане

© Дмитрий Кот

Ближайший тренинг Дмитрия Кота в Минске —  «Продающий текст: Повышаем продажи в 2 раза»

Фев 15, 2017TreningClub.by

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

"Продажи в большом городе", видео-тренинг для продавцов от Дмитрия ШамкоТем, кто ищет свою любовь
6 г. назад БЛОГ 26

«Адская Неделя». Неделя бескомпромиссной продуктивности и выхода за пределы своих возможностей. Подробности...

Бизнес Деньги Здоровье Копирайтинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Антирайдер. Или что делать, если спикер ведет себя неадекватно04.06.2023
  • Кто на первом месте, муж или ребёнок?28.05.2023
  • T&D форум: Бенчмаркинг в обучении персонала 202316.05.2023
  • 9 способов успокоить свой беспокойный ум10.05.2023
  • Самооценка и развитие10.05.2023

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития