ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная 3 продающие фишки для маркетологов и копирайтеров

3 продающие фишки для маркетологов и копирайтеров

2231143

Дмитрий Кот в своем блоге делится приемами, которые помогут продавать чаще и больше.

Фишка №1 Покажи, что есть изъян

В продажах полезно открыть клиентам недостаток вашего предложения. Это вызовет доверие у покупателя. Важно, чтобы недостаток был небольшим и не влиял на основную выгоду от покупки. Конечно, не бойтесь. Долой страх. Попробуйте и вы увидите, какой результат это принесет.

Примеры:

— При продаже подержанного автомобиля имеет смысл указать, что в багажнике не работает лампочка. Мелочь и вызывает доверие

— Ополаскиватель для рта Listerine на вкус – не очень и честно это признает в слогане «Вкус, который вы ненавидите трижды в день».

— На собеседованиях соискателям задают вопрос о недостатках. Интересный факт. Те претенденты, которые честно говорят, что они преуспели не во всех сферах профессиональной деятельности, имеют больше шансов получить работу.

Фишку узнал от Артема Овечкина

Фишка №2 Специализация — отличный способ обойти конкурентов

Как вы знаете, есть БАДы, которые улучшают зрение. Это такая смесь витаминов, экстрактов из черники, моркови и других продуктов. Так вот. В США тоже есть такие БАДы.

НО! Есть специально для охотников. А есть отдельные – для пилотов любителей. У них практический одинаковый состав. Схожий эффект. А целевая аудитория разная. Самое удивительное, что и цена отличается.

Ну, сами посудите. Одно дело предлагать улучшение зрения охотнику-любителю и совсем другое – для игрока в гольф. Их доходы отличаются в разы, а значит, и платить они готовы разные суммы.

Подумайте, кому еще вы можете предложить ваш товар или услугу, ничего не меняя, кроме названия. К слову, о смене названия – читайте следующую фишку.

Фишку узнал от Дэна Кеннеди

Фишка №3 Что изменить в первую очередь? Название!

В Канаде и Америке многие живут в домах – и убирать дом сложно. Женщина придумала методологию, как убирать дом быстро и в книге ее раскрыла. Книга называлась «Как убрать дом за полчаса». Автора ждал неприятный сюрприз — книга не продавалась. Что делать? Переписывать? НЕТ! Автор решает просто изменить название. «Больше времени для секса: как убрать дом за полчаса». И сразу книга стала бестселлером.

Из этой фишки можно сделать много выводов. Секс продает и всегда продавал. Ну, конечно, не надо падать духом и менять что-то в продукте или услуге. НАчните с самого простого – измените название.

Фишку узнал от Михаила Иванова из подкаста на Вебсарафане

© Дмитрий Кот

Ближайший тренинг Дмитрия Кота в Минске —  «Продающий текст: Повышаем продажи в 2 раза»

Фев 15, 2017TreningClub.by

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

"Продажи в большом городе", видео-тренинг для продавцов от Дмитрия Шамко5 ошибок в продающих текстах
6 г. назад БЛОГ 15

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —
  • Мы никогда не будем счастливы в играх, созданных другими12.01.2023
    Мы никогда не будем сЧАСТливы в играх, созданных другими… Вслушайтесь. То есть никогда не будем

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития