ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГСтатьи
  • ЛИЧНАЯ РАБОТАКонсультирование и коучинг
  • ГРУППОВАЯ РАБОТАКурсы в Минске и online
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ
  • ДЛЯ БИЗНЕСАПрограммы для бизнеса
  • О ПРОЕКТЕ
Главная 3 продающие фишки для маркетологов и копирайтеров

3 продающие фишки для маркетологов и копирайтеров

Фишка №1 Покажи, что есть изъян

В продажах полезно открыть клиентам недостаток вашего предложения. Это вызовет доверие у покупателя. Важно, чтобы недостаток был небольшим и не влиял на основную выгоду от покупки. Конечно, не бойтесь. Долой страх. Попробуйте и вы увидите, какой результат это принесет.

Примеры:

— При продаже подержанного автомобиля имеет смысл указать, что в багажнике не работает лампочка. Мелочь и вызывает доверие

— Ополаскиватель для рта Listerine на вкус – не очень и честно это признает в слогане «Вкус, который вы ненавидите трижды в день».

— На собеседованиях соискателям задают вопрос о недостатках. Интересный факт. Те претенденты, которые честно говорят, что они преуспели не во всех сферах профессиональной деятельности, имеют больше шансов получить работу.

Фишка №2 Специализация — отличный способ обойти конкурентов

Как вы знаете, есть БАДы, которые улучшают зрение. Это такая смесь витаминов, экстрактов из черники, моркови и других продуктов. Так вот. В США тоже есть такие БАДы.

НО! Есть специально для охотников. А есть отдельные – для пилотов любителей. У них практический одинаковый состав. Схожий эффект. А целевая аудитория разная. Самое удивительное, что и цена отличается.

Ну, сами посудите. Одно дело предлагать улучшение зрения охотнику-любителю и совсем другое – для игрока в гольф. Их доходы отличаются в разы, а значит, и платить они готовы разные суммы.

Подумайте, кому еще вы можете предложить ваш товар или услугу, ничего не меняя, кроме названия. К слову, о смене названия – читайте следующую фишку.

Фишка №3 Что изменить в первую очередь? Название!

В Канаде и Америке многие живут в домах – и убирать дом сложно. Женщина придумала методологию, как убирать дом быстро и в книге ее раскрыла. Книга называлась «Как убрать дом за полчаса». Автора ждал неприятный сюрприз — книга не продавалась. Что делать? Переписывать? НЕТ! Автор решает просто изменить название. «Больше времени для секса: как убрать дом за полчаса». И сразу книга стала бестселлером.

Из этой фишки можно сделать много выводов. Секс продает и всегда продавал. Ну, конечно, не надо падать духом и менять что-то в продукте или услуге. Начните с самого простого – измените название.

Дмитрий Кот

Июн 23, 2023TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. Ошибка маркетинга #1. Жертвы рекламы Жертвой рекламы стать очень легко. В один прекрасный день в Ваш офис ввалится очередной агент продажи...
  2. Cлагаемые успеха эффективной рекламы по Рубикаму и Огилви 1. Главная цель рекламы (и соответственно копирайтинга) – продать Все остальное, как говорил Раймонд Рубикам, в...
  3. Гениальные примеры партизанского маркетинга С каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. Напряженность рекламного информационного...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.

Какой ты медиум?Любовь к себе
5 мес. назад БЛОГ Бизнес, Копирайтинг, Маркетинг, Продажи, Реклама58

ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНОГО ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА: CLUB 90901

Бизнес Деньги Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Почему для участия в CLUB 90901 достаточно 3-х долларов?05.12.2023
  • Как получить поддержку от Вселенной?05.12.2023
  • Сообщество и технология системного достижения результата: CLUB 9090103.12.2023
  • «Личная стратегия», коучинговая программа Сергея Володько29.11.2023
  • Правильное завершение 2023 года28.11.2023
  • CLUB 90901
  • Бесплатная коуч-сессия
  • Личная Стратегия
  • Самодисциплина
  • Адская Неделя

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2023 © Технологии Развития