Держите 3 совета, чтобы ваши рекламные тексты были живыми и убедительными.
Совет №1 Не округляй
Многие используют в продающих текстах цифры, но не все применяют правило “не округлять”.
Подумайте, каким цифрам Вы больше поверите: 80% или 79%. А если клиент увидит точность до сотых – 79,43%, что он скажет? Что здесь серьезно подходят к анализу и показывают реальные результаты, а не обобщенную статистику.
Совет №2 Добавьте живых примеров
Просто цифры не вызывают эмоций. Информация про 72% женщин, которые не довольны своими ногтями – обезличена. Используйте живые и реальные примеры. Куда привлекательнее будет пример про Павла Ивановича из Рязани. Того самого, который пьет рапсовое масло 2 раза в день и теперь его волосы крепкие и шелковистые. Важно помнить, что в примере должен быть представитель целевой аудитории.
Совет №3 Цепляйте интересненьким
Ничто так не цепляет людей в начале статьи, как что-нибудь интересненькое. Приведите статистику или любопытный факт, и человек будет читать ваш текст дальше.
Пример:
Четырехлетний ребенок в среднем задает 437 вопросов в день. В нашем детском саду он получит ответ на 399 из них.
За одну минуту Яндекс обрабатывает 184000 поисковых запросов. Знаете, как происходит обработка и классификация этих запросов.
Уловили?
Автор: Дмитрий Кот
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.