Закрыть
Entries RSS
Май 25

«Продающий текст: Повышаем продажи в 2 раза», тренинг Дмитрия Кота (02.09.18)

Продающий текст. Мероприятие FB

Сколько нужно времени, чтобы научиться создавать продающие тексты? Такие, которые повышают прибыль, привлекают и удерживают клиентов. Для этого достаточно 31 дня. Судите сами.

Приглашаем на практический курс «Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза». Вы получаете систему приемов, повышающих эффективность рекламных текстов и закрепляете их на практике.

Вас ждет

• 1 день живого тренинга
• Аудит 4-х текстов
• 30 дней поддержки
• Скайп-консультация

.
ДЛЯ КОГО?

.

  • ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА

Вы понимаете критерии, которым должна соответствовать продающая реклама. Чем убедить клиента. Знаете, как ставить задачу сотрудникам и как оценивать результат. Участие в тренинге окупается за несколько недель. Срок зависит от интенсивности рекламной деятельности компании. Ваша компания экономит рекламный бюджет – не требуется обращаться в рекламные агентства с заказами по написанию текстов, КП, буклетов и т.д.

  • ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА И МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ

Ваша ценность в компании и для компании повышается. Разработка текстов для рекламы требует намного меньше времени, чем раньше. У вас остаются ресурсы для решения стратегических задач.

  • ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА

Вы повышаете вашу ценность на рынке. Вы готовы браться за любые – даже очень сложные заказы – и получать за работу достойные гонорары. Довольные клиенты активно рекомендуют вас. Ваша прибыль растет.

 .

КАК ПРОХОДЯТ ТРЕНИНГИ ДМИТРИЯ КОТА

 .

ПОЛНЫЙ КУРС ВКЛЮЧАЕТ

1 день живого участия в тренинге

Дмитрий разбирает схемы и приемы создания продающих текстов. Делится профессиональными секретами. Вы задаете вопросы, получаете ответы. Выполняете практические упражнения. В конце дня чувствуете легкую усталость и отправляетесь домой переваривать знания и оттачивать навыки.


и 30 дней дистанционной поддержки

Вы создаете 4 продающих текста для своего бизнеса и высылаете Дмитрию на аудит. Он проверяет тексты, дает рекомендации. Что изменить и улучшить, чтобы тексты работали эффективнее. Возникают вопросы — смело задаете их по почте и получаете советы. 30-минутная скайп-консультация Дмитрия расставит все по местам. 

.

ВЫГОДЫ ТРЕНИНГА

1. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ — ДЛЯ ЛЮБОЙ РЕКЛАМЫ.

Вы получаете набор приемов готовых к использованию. Приемы универсальные и подходят для создания любой продающей рекламы. Текстов для сайтов, листовок, буклетов, наружной рекламы, анонсов в соцсетях.

2. СТАВИТ СИСТЕМУ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ.

Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают. А значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое. Адаптировать каждый прием для своего рынка и целевой аудитории.

4. ДАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК.

Вы пишете – Дмитрий Кот помогает. Вы напрактике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.

.

КАК ДМИТРИЙ КОТ ВЕДЕТ ТРЕНИНГИ?

.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА?

Ясную и стройную систему подходов для создания рекламных текстов. На эту систему, как на стержень, нанизываются любые фишки и приемы. Что это дает? Вы знаете, что делать, знаете, как делать, каких ошибок избегать.

  • ПОВЫШАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ — Повышается эффективность рекламы при сохранении рекламного бюджета.
  • ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ — Полученные навыки экономят время на поиски информации — Дмитрий Кот отобрал эффективные приемы и свел их в систему.
  • ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА — Посчитайте, сколько стоит один звонок клиента, заказ или его регистрация. Посчитали? Полученные навыки помогут увеличить прибыль. Внедренные приемы дают результат постоянно — каждый день.

Отзыв. Дмитрий Кот

.

ТРЕНЕР

Дмитрий КотДмитрий Кот

Директор Агентства Продающих Текстов.

Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.

Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.

Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).

Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»).

Автор книг-бестселлеров по копирайтингу и e-mail-маркетингу.

Книги Дмитрия Кота

Клиенты Дмитрия Кота

.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ЧАСТЬ 1 — Схемы написания продающих текстов
  • Универсальная структура текста — из каких блоков текст состоит и роль каждого.
  • Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы.
ЧАСТЬ 2 — Целевая аудитория + практика
  • Типы целевых аудиторий (какие группы есть и как каждаяиз них воспринимает рекламные тексты).
  • Как и с помощью чего в тексте привлечь внимание нужной целевой аудитории.
  • Практическое упражнение.
ЧАСТЬ 3 — Приемы написания убедительного предложения (оффера) + практика
  • Что такое «оффер», и где в тексте он расположен.
  • Типы офферов.
  • Практическое упражнение.
ЧАСТЬ 4 — Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
  • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.
ЧАСТЬ 5  — Приемы создания мощных заголовков + практика
  • Формула “От проблемы”.
  • Схема “От выгоды”.
  • Как правильнее создавать заголовки для узкой аудитории?
  • Еще 10 приемов создания липких заголовков.
  • Практическое упражнение.
ЧАСТЬ 6 — Особенности создания «ядра» текста + практика
  • Приемы создания первого абзаца.
  • Приемы снятия возражений и опасений клиентов.
  • Как правильно в тексте давать отзывы клиентов.
  • Особенности описаний бонусных услуг и подарков.
  • Практическое упражнение.
ЧАСТЬ 7 — Как продать цену + практика
  • Приемы создания тарифов.
  • Еще 10 приемов продажи цены.
  • Как в тексте снять возражение «дорого».
  • Практическое упражнение.
ЧАСТЬ 8 — Как продать действие + практика
  • Приемы создания призывов к действиям.
  • Приемы создания ограничений.
  • Практическое упражнение.

.

ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ

«УЧАСТНИК»: 195 Br.
Быстрая регистрация и оплата картой со скидкой 5%

В стоимость входит: Участие в живом тренинге и презентация.

«УЧАСТНИК PRO»: 395 Br.
Быстрая регистрация и оплата картой со скидкой 5%

В стоимость входит: Участие в живом тренинге и презентация. Аудит 4-х текстов Дмитрием Котом. 30 дней поддержки. 30-минутная скайп-консультация Дмитрия по вопросам отстройки от конкурентов до создания продающих текстов.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Даты: 02.09.2018.
Время: с 10:00 до 18:00.
Место: г. Минск.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

  1. (обязательно)
  2. (корректный email)
  3. (обязательно)
  4. Формат участия
  5. CAPTCHA
 

.

.

ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ?

сомнение

В интернете есть много бесплатной информации в свободном доступе. Советы, курсы по копирайтингу. Разве этого недостаточно?

Это решать вам. Какую цель вы перед собой ставите? Если человек хочет научиться брать аккорды и петь у костра в кругу друзей, ему достаточно самоучителя игры на гитаре. Если речь идет о профессиональном подходе, то простого чтения недостаточно. Нужна не просто информация, а структурированная и проработанная. Преимущество тренинга в том, что это знания+практика+разбор ошибок. Дмитрий Кот поделится на тренинге своими наработками и ошибками. В бесплатных материалах в сети этого нет. Можно потратить полгода на чтение того, что есть в свободном доступе. Можно потратить 1 день на освоение конкретных методик.

Тренинг ведет Дмитрий Кот. Он написал 2 книги по копирайтингу. Мне достаточно их прочитать и применять рекомендации оттуда. Это же намного дешевле.

В книгах действительно много полезных рекомендаций, которые вы можете применять. Практический курс — это не просто информация, а работа. Для пользы и удовольствия Вы бегаете по утрам самостоятельно. Для участия в серьезных соревнованиях нужна подготовка с тренером. Знания, которые не стали навыком, теряют свою ценность. Ключевая польза тренинга в практических заданиях. В том, что вы создаете тексты, исправляете их, докручиваете. Книга не проведет аудит текстов. Не укажет на недостатки. Не ответит на вопросы.

Есть много платных тренингов по копирайтингу, которые стоят дешевле. Почему такая разница?

Это зависит от уровня подготовки и программы тренинга. Есть тренинги, на которых осваиваются навыки работы с контекстом. Курсы, где даются базовые знания по работе с текстом. Мы не учим делить текст на абзацы и подбирать красивые заголовки. Мы разбираем схемы и приемы профессиональных продающих текстов.

Я хочу, но как убедить руководителя, чтобы выделил бюджет?

Поговорите с руководителем на языке цифр. Стоимость участия в тренинге окупается за несколько недель. Задумайтесь, сколько надо получить заказов, чтобы оплатить участие в тренинге? Если эффективность вашей рекламы (наружная реклама, тексты на сайте, буклеты) повысится хотя бы на 3%, это окупит вложения в тренинг? Такой результат – повышение эффективности рекламы на 3% — минимальный эффект после тренинга.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните: +375296704646 (Дарья)
Пишите: dv@treningclub.by

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика