ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Зачем сегодня создают обучающие экосистемы в компании?

Зачем сегодня создают обучающие экосистемы в компании?

Мы учимся все больше и больше, пробуя разнообразные форматы, идеи, развиваем софт и хард скилз и вкладываем больше и больше бюджетов. А воз зачастую и ныне там. Как же вырваться из этого круга?

Многие годы базовыми критериями для выбора и корпоративного обучения были:

1. Тема, она же функциональная направленность обучения.

В идеальном раскладе тема выбиралась, исходя из сбора дефицита компетенций, необходимых для достижения целей компании. Но и мы, и вы знаем другие способы: хайповость темы или направления, «ну, надо же чему-то обучать, посмотрим, что есть», или подсмотреть у конкурентов, чему обучаются они…

2. Формат, каким образом обучают.

Практически мантрой для выбора формата обучения можно считать формулировку «Зачем нам теория, дайте нам практику». 70% практики? А что мы будем делать в оставшиеся 30%??? Дайте нам больше практики! А что есть практика? Кейсы и упражнения? Работа в группах? Отработка конкретных задач компании в привязке к целям? Последний вариант снова из идеальной картинки. Но при этом, без постановки системы мышления – любая будет рассыпаться как карточный домик.  

3. Бюджет компании и цена знаний.

«Здравствуйте! Нам очень нужен ваш тренинг! Сколько вы стоите?»

Так звучит 95% запросов к тренерам и консалтинговым компаниям.

И 70% реакций на озвученную цену: «А. Не. Это дорого, мы на такое не рассчитывали». Вопрос, что происходит после этой переписки. Какова вероятность, что компания станет искать альтернативного тренера или эксперта? 30%. Не больше. Исчезла потребность в этой теме? Нет. Но мышление от бюджета, а не от задач компании – с высокой вероятностью замораживает развитие персонала и бизнеса в целом.

4. «Имя» источника знаний и навыков.

Мы всегда проверяем репутацию поставщика товаров и услуг. Но очень часто компании попадают в ловушку «авторитета». Абсолютное доверие имени без оценки применимости тем спикера к компании приводит к разочарованию слушателей, которые никаким образом не влияли ни на тему обучения, ни на свое участие в нем.

Может ли быть такое обучение результативным? Да. Чудеса случаются.

Даже если представить идеальную ситуацию:

1. Мы оценили знаньевые пробелы сотрудников, исходя из целей и задач компании.

2. Выбрали правильных экспертов с правильными технологиями.

3. Провели обучение, влили и закрепили правильным форматом необходимые знания.

4. И подошли к оценке эффективности обучения…

На 4-м этапе счастливы остаются очень и очень немногие компании. Чего не хватило?

1.   Не хватило более широкой рамки, наличия в компаниях образовательной экосистемы.

2.   Участия компании во внешней глобальной экосистеме обучения.

Какими признаками обладает внутренняя образовательная экосистема?

  • Непрерывность обучения с фокусировкой на целях.
  • Предоставление сотрудникам возможности получать быстрое обучение, как в рамках, так и за рамками компании.
  • Организация рабочих задач таким образом, чтобы сотрудники могли применять и закреплять полученные навыки.
  • Сообщество людей внутри компании, которые становятся «носителями» ценностей обучения, и готовы поддерживать образовательную среду в компании.
Май 23, 2019TreningClub.by

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Боитесь отказов? Вам желтая карточка!Как связаны между собой личный брендинг и честность?
3 г. назад БЛОГ 6

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —
  • Мы никогда не будем счастливы в играх, созданных другими12.01.2023
    Мы никогда не будем сЧАСТливы в играх, созданных другими… Вслушайтесь. То есть никогда не будем

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития