Как продавать богатым? Как писать для премиальной аудитории?
Закрыть
Entries RSS
Фев 21

Как продавать богатым? Как писать для премиальной аудитории?

Бытует мнение, что премиальная аудитория из иного теста слеплена. Вот есть рядовые граждане, а есть — богатые небожители, на которых не действуют приемы маркетинга, психологии и закон всемирного тяготения. Все это ерунда. Держите подборку советов, которые помогут вам писать убедительные тексты для премиальной аудитории.

СОВЕТ №1 ПИШИ НА ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА
Клиент должен понять, что обращаетесь вы к нему. А как это сделать? Не обобщай. Долой неконкретные фразы из серии «опять все плохо?» Опиши ситуацию детально – словами и понятиями его уровня.
Например:

  • Опять на завтрак ваш повар подал яйца «Бенедикт»?
  • Как же выспаться в Сохо, когда окна спальни выходят на север?
  • Где отдохнуть, если приелись пляжи Тенерифе и Ваадаху?

СОВЕТ №2 ПИШИ КОНКРЕТНО – ДОЛОЙ ПАФОСНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Кто придумал, что человек с высоким достатком выражается пафосными прилагательными? Вы перебрали анекдотов про рублевских жен.

«Изысканное предложение для удовлетворения ваших наивысших премиальных потребностей».

Тьфу! Синтетикой пахнет. Чувствуете?

Забудь эти слова:

  • Изысканный
  • Премиальный
  • Уникальный
  • Эксклюзивный
  • Роскошный

Пиши конкретнее. Цифры и факты вызовут куда больше эмоций, чем пафосные прилагательные.
Сравните:

Bentley Bentayga – изысканный автомобиль, Воплощение роскоши. Он мчит очень быстро, несмотря на свой вес.

или

Bentley Bentayga весит 2,5 тонны, а с места до «сотни» долетает за 4 секунды. Даже в “стандартную” комплектацию входят кресла с  ромбовидной прострочкой обивки и вышитые эмблемы Bentley на подголовниках.

СОВЕТ №3 ПОМНИ У НИХ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ. ЗНАЙ — У НИХ СТАНДАРТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ 
Премиальная аудитория — как ты, только богаче. Они хотят кушать, спать, хорошо выглядеть. Хотят признания. Хотят комфорта. Другими словами, ценности и цели у них совпадают с нашими – с рядовыми обывателями. Только их стандарты выше. Порядок цифр другой. А так – все, как у нас.

Лично знаю я людей с многомиллионными доходами, которые не прочь купить шаверму в ларьке у метро или пожарить на ужин «Школьные» сосиски на сливочном масле. Да, это “взрывы из прошлого” — их внутренний мир, который они умело прячут. Но! Это показывает, что они — люди. Тоже люди.

Так вот. Их убеждают те же аргументы и приемы, что и обывателей. Для премиальной аудитории прекрасно подходят все схемы создания рекламы, которые ты знаешь. «От проблемы», «От эмоций», «От возражений», «От выгод». Структура текста или рекламы — не меняется. Она не зависит от уровня дохода. НО! Помни о языке клиента. — см. совет №1. Пиши конкретно — см. совет №2.

© Дмитрий Кот


тренинги в записи

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО