
Бытует мнение, что премиальная аудитория из иного теста слеплена. Вот есть рядовые граждане, а есть — богатые небожители, на которых не действуют приемы маркетинга, психологии и закон всемирного тяготения. Все это ерунда. Держите подборку советов, которые помогут вам писать убедительные тексты для премиальной аудитории.
СОВЕТ №1 ПИШИ НА ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА
Клиент должен понять, что обращаетесь вы к нему. А как это сделать? Не обобщай. Долой неконкретные фразы из серии «опять все плохо?» Опиши ситуацию детально – словами и понятиями его уровня.
Например:
- Опять на завтрак ваш повар подал яйца «Бенедикт»?
- Как же выспаться в Сохо, когда окна спальни выходят на север?
- Где отдохнуть, если приелись пляжи Тенерифе и Ваадаху?
СОВЕТ №2 ПИШИ КОНКРЕТНО – ДОЛОЙ ПАФОСНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Кто придумал, что человек с высоким достатком выражается пафосными прилагательными? Вы перебрали анекдотов про рублевских жен.
«Изысканное предложение для удовлетворения ваших наивысших премиальных потребностей».
Тьфу! Синтетикой пахнет. Чувствуете?
Забудь эти слова:
- Изысканный
- Премиальный
- Уникальный
- Эксклюзивный
- Роскошный
Пиши конкретнее. Цифры и факты вызовут куда больше эмоций, чем пафосные прилагательные.
Сравните:
Bentley Bentayga – изысканный автомобиль, Воплощение роскоши. Он мчит очень быстро, несмотря на свой вес.
или
Bentley Bentayga весит 2,5 тонны, а с места до «сотни» долетает за 4 секунды. Даже в “стандартную” комплектацию входят кресла с ромбовидной прострочкой обивки и вышитые эмблемы Bentley на подголовниках.
СОВЕТ №3 ПОМНИ У НИХ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ. ЗНАЙ — У НИХ СТАНДАРТНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Премиальная аудитория — как ты, только богаче. Они хотят кушать, спать, хорошо выглядеть. Хотят признания. Хотят комфорта. Другими словами, ценности и цели у них совпадают с нашими – с рядовыми обывателями. Только их стандарты выше. Порядок цифр другой. А так – все, как у нас.
Лично знаю я людей с многомиллионными доходами, которые не прочь купить шаверму в ларьке у метро или пожарить на ужин «Школьные» сосиски на сливочном масле. Да, это “взрывы из прошлого” — их внутренний мир, который они умело прячут. Но! Это показывает, что они — люди. Тоже люди.
Так вот. Их убеждают те же аргументы и приемы, что и обывателей. Для премиальной аудитории прекрасно подходят все схемы создания рекламы, которые ты знаешь. «От проблемы», «От эмоций», «От возражений», «От выгод». Структура текста или рекламы — не меняется. Она не зависит от уровня дохода. НО! Помни о языке клиента. — см. совет №1. Пиши конкретно — см. совет №2.
Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.