Если вы хотите научиться:
— самостоятельно обучать сотрудников отдела продаж,
— задавать продающие вопросы и продавать без возражений,
— продавать дорого.
«СПИН или Как продавать вопросами»
Длительность: 2 часа 58 минут.
Стоимость: 95 рублей. Получить запись.
Вы научитесь строить интересный разговор с собеседником, который будет отличать вас от конкурентов, позволит получать важную информацию о клиенте и формировать у него желание купить именно ваш продукт.
Что получите?
- Толковый подход к общению с клиентами.
- Технику построения разговора вместо опроса клиентов.
- Тренировку действий.
- Технологию самостоятельного развития навыка.
«Как продавать дорого»
Длительность: 3 часа 19 минут.
Стоимость: 95 рублей. Получить запись.
Этот тренинг не о том как обрабатывать возражение «дорого». Он о том, как делать предложение выше рынка по цене, которое клиент благодарно принимает.
В программе:
- Тактика ведения переговоров для предотвращения отказа по цене. Продавцы строят разговор так, что вопрос о цене возникает в начале общения, когда клиент еще толком не знает, что ему предлагают и что в результате он получит. И услышав цену выше привычной или ожидаемой, клиент теряет интерес. Поэтому, нужны не ответы на возражение «дорого», а совершенно другая тактика переговоров
- Изменение точки зрения клиента на продукт в нашу пользу. Почему-то многие продавцы уверены, что способны убедить клиента аргументами, примерами и своей харизмой. Но клиент верит единственному мнению – своему. Поэтому, куда более эффективно просто помочь собеседнику самому сделать выбор в вашу сторону.
- Подготовка клиента к рассмотрению цены. Как бы не был хорош ваш продукт, клиент все равно будет сравнивать вашу цену с чем-то. Плохо, если с конкурентами. Много лучше, когда клиент сравнивает вашу цену с другой вашей же ценой. Как подвести к этому?
- Переход к обсуждению цены, как отдельная процедура. Все вопросы кроме цены обсуждаются до цены. Это аксиома. Поэтому, три простых, но обязательных шага уберегут вас от манипуляций во время торга.
- Правила торга. Ошибочно думать, что торг – это игра в одни ворота, в ворота снижения цены. Торг – это продажа цены в рамках большой продажи всего предложения. Вы либо ведётесь и проигрываете, либо ведёте и получаете желаемое.
- Фиксация договорённости. Вы можете сделать всё правильно на предыдущих этапах переговоров, но если не зафиксировали решение, то клиент очень просто вернет вас на несколько этапов назад и начнет отжимать вас вниз от согласованной цены. Поэтому важно знать 3 правила завершения торга.
«Как обучать отдел В2В-продаж своими силами»
Длительность: 3 часа 8 минут.
Стоимость: 95 рублей. Получить запись.
На семинаре Дмитрия Шамко вы узнаете способы влияния на действия продавцов и, как следствие, на результаты продаж. Изучите технологию оценки сотрудников и варианты повышения лояльности продавцов. Найдете ответы на вопросы о взаимодействии с подчиненными.
На семинаре «Как обучать отдел B2B-продаж своими силами» Дмитрий Шамко поделится опытом построения эффективной системы обучения продажников своими силами.
Что получите?
Вы узнаете, как организовать обучение продажам без внутренних или внешних тренеров, без многочасовых тренингов и семинаров, но со следующими результатами:
- Продавцы взаимодействуют с клиентами так, как нравится руководителю.
- Не совершают глупые и обидные ошибки.
- У сотрудников растет лояльность к компании.
- Продавцы заинтересованы в повышении качества своего вклада в результаты продаж.
В содержании:
- Чему именно учить своих специалистов в продажах.
- Как адекватно оценить текущий уровень навыков сотрудников.
- Форматы и уровни внутреннего обучения сотрудников.
- Как объективно оценить результативность обучения.
Для кого эти тренинги?
Для руководителей которые отвечают за продажи и начальников отделов продаж.
Для тех, кто делает продажи и отвечает за привлечение и развитие ключевых клиентов.
Тренер
Дмитрий Шамко
Личный опыт продаж и руководства продажами более 23-х лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.
11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.
К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).
Работает с корпоративными клиентами в Беларуси, России, Украине. Более 82% корпоративных клиентов обращаются повторно или регулярно.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Звоните: +375296704646
Пишите: manager@treningclub.by
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.