Закрыть
Entries RSS
Апр 09

Три тренинга Дмитрия Шамко по продажам в записи

Если вы хотите научиться:
— самостоятельно обучать сотрудников отдела продаж,
— задавать продающие вопросы и продавать без возражений,
— продавать дорого.

«СПИН или Как продавать вопросами»

Длительность: 2 часа 58 минут.

Стоимость: 95 рублей. Получить запись.

Вы научитесь строить интересный разговор с собеседником, который будет отличать вас от конкурентов, позволит получать важную информацию о клиенте и формировать у него желание купить именно ваш продукт.

Что получите?

  1. Толковый подход к общению с клиентами.
  2. Технику построения разговора вместо опроса клиентов.
  3. Тренировку действий.
  4. Технологию самостоятельного развития навыка.

«Как продавать дорого»

Длительность: 3 часа 19 минут.

Стоимость: 95 рублей. Получить запись.

Этот тренинг не о том как обрабатывать возражение «дорого». Он о том, как делать предложение выше рынка по цене, которое клиент благодарно принимает.

В программе:

  1. Тактика ведения переговоров для предотвращения отказа по цене. Продавцы строят разговор так, что вопрос о цене возникает в начале общения, когда клиент еще толком не знает, что ему предлагают и что в результате он получит. И услышав цену выше привычной или ожидаемой, клиент теряет интерес. Поэтому, нужны не ответы на возражение «дорого», а совершенно другая тактика переговоров
  2. Изменение точки зрения клиента на продукт в нашу пользу. Почему-то многие продавцы уверены, что способны убедить клиента аргументами, примерами и своей харизмой. Но клиент верит единственному мнению – своему. Поэтому, куда более эффективно просто помочь собеседнику самому сделать выбор в вашу сторону.
  3. Подготовка клиента к рассмотрению цены. Как бы не был хорош ваш продукт, клиент все равно будет сравнивать вашу цену с чем-то. Плохо, если с конкурентами. Много лучше, когда клиент сравнивает вашу цену с другой вашей же ценой. Как подвести к этому?
  4. Переход к обсуждению цены, как отдельная процедура. Все вопросы кроме цены обсуждаются до цены. Это аксиома. Поэтому, три простых, но обязательных шага уберегут вас от манипуляций во время торга.
  5. Правила торга. Ошибочно думать, что торг – это игра в одни ворота, в ворота снижения цены. Торг – это продажа цены в рамках большой продажи всего предложения. Вы либо ведётесь и проигрываете, либо ведёте и получаете желаемое.
  6. Фиксация договорённости. Вы можете сделать всё правильно на предыдущих этапах переговоров, но если не зафиксировали решение, то клиент очень просто вернет вас на несколько этапов назад и начнет отжимать вас вниз от согласованной цены. Поэтому важно знать 3 правила завершения торга.

«Как обучать отдел В2В-продаж своими силами»

Длительность: 3 часа 8 минут.

Стоимость: 95 рублей. Получить запись.

На семинаре Дмитрия Шамко вы узнаете способы влияния на действия продавцов и, как следствие, на результаты продаж. Изучите технологию оценки сотрудников и варианты повышения лояльности продавцов. Найдете ответы на вопросы о взаимодействии с подчиненными.

На семинаре «Как обучать отдел B2B-продаж своими силами» Дмитрий Шамко поделится опытом построения эффективной системы обучения продажников своими силами.

Что получите?

Вы узнаете, как организовать обучение продажам без внутренних или внешних тренеров, без многочасовых тренингов и семинаров, но со следующими результатами:

  1. Продавцы взаимодействуют с клиентами так, как нравится руководителю.
  2. Не совершают глупые и обидные ошибки.
  3. У сотрудников растет лояльность к компании.
  4. Продавцы заинтересованы в повышении качества своего вклада в результаты продаж.

В содержании:

  1. Чему именно учить своих специалистов в продажах.
  2. Как адекватно оценить текущий уровень навыков сотрудников.
  3. Форматы и уровни внутреннего обучения сотрудников.
  4. Как объективно оценить результативность обучения.

Для кого эти тренинги?

Для руководителей которые отвечают за продажи и начальников отделов продаж.

Для тех, кто делает продажи и отвечает за привлечение и развитие ключевых клиентов.

Тренер

Дмитрий Шамко


Дмитрий Шамко специализируется на стратегических и экспертных продажах дорогих, технически сложных решений.

Личный опыт продаж и руководства продажами более 23-х лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.

11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.

К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).

Работает с корпоративными клиентами в Беларуси, России, Украине. Более 82% корпоративных клиентов обращаются повторно или регулярно.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните: +375296704646
Пишите: manager@treningclub.by
Viber
Telegram
WhatsApp

Яндекс.Метрика