Закрыть
Entries RSS
Сен 09

«Как следить за новостями, сохраняя адекватность», лекция Анны Мирочник (видео)

Потреблять информацию нужно осознанно. Особенно в периоды турбулентности, когда многое на кону. На этой лекции вы узнаете о приёмах манипуляций массовым сознанием, инструментах внушения и техниках самопомощи, которыми пользуются те, кто создаёт новости.

Как сохранить голову холодной и отличить враньё от правды?

Об этом рассказывает PR-специалист с 14-летним стажем Анна Мирочник. Вы узнаете, как работает пропаганда, и на примерах информационных повесток различных эпох и политических систем, научитесь применять навыки критической оценки новостей. Эта лекция едва ли принесёт успокоение. Но поможет остановить поток мыслей в голове, даст возможность переоценить всё увиденное и прочитанное и сделать самостоятельные выводы.

Что вы узнаете?

  1. Как работает пропаганда и почему вы читаете то, что читаете?
  2. Методы и ситуации внушения: когда вас проще всего обнадёжить, запугать и повести по ложному следу, уводя от главного.
  3. Как отличать фейкньюс, информационный шум и медиавбросы от по-настоящему ценной информации.
  4. Как проводить проверку фактов, не будучи профессиональным журналистом.
  5. Кто такие говорящие головы? Как эксперты формируют наши интеллектуальные предпочтения и как правильно сомневаться в авторитетах.
  6. По каким схемам создаются теории заговоров и почему некоторые из них всё же оказываются правдой.

Читать новости и отличать факты от вымыслов важно уметь

Профессионалы развивают устойчивость годами и переключаются с эмоций на рассудок усилием воли. В этом нет ничего мистического, так может каждый, но важно знать, как правильно нагружать мозг информацией.

Сделать первые шаги в осознанном потреблении информации можно уже за один вечер. Нужно понимать, как работают информационные системы, научиться читать между строк и узнать об основных техниках манипуляций. Этого достаточно, чтобы перестать тратить часы в поисках новостей и нервные клетки – после их прочтения.

Ведущая

Анна Мирочник

Репутационный технолог и PR-специалист с 14-летним опытом работы. Автор методики self-продвижения «Экономика влияния». Совладелица рекламного агентства WBM.BY.

Организационная информация

Видеозапись: бесплатно или donate по ссылке.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+375296704646
manager@treningclub.by

Яндекс.Метрика