
Главное достоинство данного семинара в том, что он даёт специалисту по маркетингу/предпринимателю уникальный инструмент, которым мало кто пользуется и которому никто не учит. Это реальная возможность найти оригинальный способ отстройки от конкурентов и оживить свою клиентскую базу за счет правильной и честной работы с детской аудиторией.
Тема деликатная, но очень ресурсная, даже во время кризиса. Поэтому мы её и помогаем освоить.
Семинар «Недетский Маркетинг» дает не имеющую аналогов систему работы с детской аудиторией в любом бизнесе. Цель — сделать свой маркетинг ярче и, в конечном счете, эффективнее, т.е. зарабатывать больше денег. В любом! Даже в том бизнесе, который никак с детьми не связан.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Мы настаиваем на исключительно «белых» методах вовлечения детей в маркетинговые процессы. Прежде чем начать говорить о теме мы обязательно разберемся подробно в «корневом принципе» и «корневом антипринципе» неДетского маркетинга.
Хотим мы того, или нет, а дети в маркетинге все равно используются, причем, очень давно. Этот уникальный семинар – наш с вами шанс определиться с правилами игры и создать реальную бизнес-экосистему для детей, которая позволит увеличить доходы бизнеса с использованием исключительно «белых» методов.
«Моей ученице удалось с помощью этих инструментов привести на конкурс в торговый центр более 600 человек, при том, что планировалось шестьдесят» (Сергей Щербаков)
ПОЧЕМУ ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В ВАШ МАРКЕТИНГ ЭФФЕКТИВНО?
- Дети эмоциональнее, чем кто-либо (а значит – они несопоставимо лучше реагируют на маркетинговые фишки и вовлекаются в игровые действия, которые взрослым глубоко безразличны).
- Дети «требовательны» к родителям, если им что-то нравится. Ровно на столько, чтобы это получить.
- Редко какие мама или отец, упустят возможность похвастаться достижениями своего ребенка (а это дает колоссальный потенциал для сарафанного радио).
- Дети обязательно будут снова и снова приводить своих родителей туда, где им что-то или кто-то понравился…
«Однажды черепашка в аквариуме может стать действительно мощным орудием в позиционировании вашей услуги…»
- Не только родители, но и сами дети рассказывают в своем круге общения (сверстникам, одноклассникам, тетям-дядям, крестным, и т.д.) о тех местах и действиях, которые оставили в них свой след.
- Дети – наиболее обучаемый сегмент рынка. Причем стереотипы потребления формируются тоже именно в детском возрасте.
- Рано или поздно дети вырастают. И если у них остаются приятные воспоминания, связанные с вашей компанией или вами лично – они возвращаются уже с новым поколением, поколением своих детей.
- Репутационный профит компании, заботящейся о детях, вполне сопоставим с трендом «экологической чистоты» в производстве.
ДЛЯ КОГО?
— для руководителей и собственников бизнеса;
— для специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
Кому быть обязательно?
— продавцам непосредственно детских товаров и услуг.
Кому быть очень желательно?
— продавцам эмоциональных товаров и услуг (например, организаторам event-мероприятий; собственникам туристических агентств, развлекательных центров и т.д.);
— тем, чей бизнес дети посещают скорее в порядке исключения, но все равно посещают (например, ресторанный бизнес, продажа профессиональных музыкальных инструментов, продажа ювелирных украшений и т.д.).
Кому быть просто желательно?
— продавцам товаров, чей бизнес вообще никак с детьми не связан (например, продажа сложных технических устройств).
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Что такое «неДетский маркетинг» и почему он так называется.
2. Для каких бизнесов эффективно вовлечение детской аудитории.
3. Чем конкретно дети могут помочь бизнесу.
4. Стоит ли ввязываться? Статистика и результаты других компаний.
5. Принципы и антипринципы неДетского маркетинга.
6. 4,5 ключевых рычага неДесткого маркетинга и особенности каждого из них.
7. Расширение ассортимента до детского сегмента включительно.
8. Вовлечение детей с помощью обучающих и развлекательных мероприятий.
9. Дети в рекламных коммуникациях.
10. Вовлечение детей посредством digital-ресурса (сайты, социальные сети, мобильные приложения).
11. Брендовые игры с детьми.
12. Синергия в неДетском маркетинге.
13. неДетская сегментация целевой аудитории.
14. Рекламные каналы в неДетском маркетинге.
15. Матрица партнерства.
16. Лицензирование и разработка собственных персонажей.
17. Разработка персонажей для локальных брендов.
18. PR и спонсорство.
19. Ваши сотрудники в неДетском маркетинге.
20. 25 эффективных приемов неДетского маркетинга.
«Тема способна оживить практически каждое предприятие»
«неДетский маркетинг» Сергея Щербакова позволил посмотреть на многие ситуации другими глазами. И черепашка в аквариуме действительно становиться мощным орудием в позиционировании услуги. Да и товара. Да и вообще, любого бизнеса…
Удивительно, но, казалось бы, такая узкая тема способна оживить практически каждое предприятие. Дети всегда заставляют нас взрослых обращать внимание на их потребности и очень часто соглашаться с их просьбами. Почему бы и создавая, действительно качественные и безопасные продукты, не использовать детское внимание и желания для просвещения и их родителей».
(Гладенко Юрий Николаевич, руководитель издательского дома «Папирус»)
Сергей Щербаков
Специалист по маркетингу, консультант, писатель. Убеждённый сторонник системного подхода вопреки «фишничеству». Автор системы «Недетского маркетинга» (вовлечения детей в маркетинговые процессы взрослых бизнесов). Аналогов в мире не существует. Автор запатентованной системы координации online и offline реальностей. Автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» («Питер», 2014) и «Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис» (2016). Автор статей по маркетингу в журналах «Marketer’s Digest», «Частный предприниматель» и других. Постоянный автор журнала «Соцсети в помощь бизнесу». Лектор и тренер в «Сумском Государственном Университете» (г. Сумы) и «Международной Школе Рекламы имени Генри Форда» (г. Львов). Частый гость отраслевых обучающих мероприятий.
Общая продолжительность: 5,5 часов.
Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.