Ниши, которые растут | ТК "Тренинг Клуб"
Закрыть
Entries RSS
Сен 25

Ниши, которые растут

Parabellum

При любой ситуации в экономике, при любом падении спроса – есть ниши, которые растут. Предпринимателям всегда интереснее работать на живом рынке. Ведь понятно, что плыть по течению гораздо проще, чем пробиваться против течения.

"Закрой Глаза и Смотри". Шоу-мистификация Вадима Демчог и театра "Арлекиниада". 20 мая 2021г. в Минске. Билеты на www.zgis.by

Например, если посмотреть на бизнес бумажных газет, что бы они ни делали, это бизнес умирающий. Потому что данный рынок «схлопывающийся», как в свое время схлопнулся рынок пейджеров, которые сегодня никому не нужны. Или рынок патефонов, который умер и слава Богу.

Рынок поменял фокус на потребление информации в мягких нишах – на пути улучшения качества жизни не связанных с деньгами. Как запустить свое хобби, как научиться по фен-шуй расставлять мебель в доме, как получать больше энергии, как заниматься йогой, как выбрать программу похудения и так далее.

То есть спросом пользуются вещи, которые относятся к повышению качества жизни, но не связаны напрямую с материальными затратами. Эти рынки сейчас растут: быстро и хорошо. Взрывной интерес к теме рисования, постановки голоса, как петь в караоке, к теме ораторского мастерства, как написать книгу.

Люди хотят работать над собой. У нас недавно был тренинг, который был продан в огромном количестве – пришло несколько сот человек, которые хотят написать книгу.

А вот тема, которая одинаково подается большим количеством тренеров: «Как запустить свой бизнес» — не работает. По этому поводу столько всего сказано, столько информации вокруг, что спрос снижается.

Нужно как-то реагировать: либо подавать более просто и дешево, либо уходить вглубь и конкретику – как запустить высокотехнологичный бизнес, как запустить бизнес в медицинской системе, как запустить бизнес в рознице и так далее. Чем больше практики, чем больше конкретных инструментов – тем лучше будут продажи.

Десять лет назад, когда инфобизнес в России только начинался, во многих нишах существовал недостаток информации. Сегодня картина диаметрально противоположна — есть переизбыток информации. Если раньше люди не понимали – что им делать, то сейчас не понимают, как из обилия выбрать то, что им нужно, с чего начать, кого слушать, как выбрать свой путь.

Из интервью Андрея Парабеллума


Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО

Яндекс.Метрика