Закрыть
Entries RSS
Фев 18

Меня, честно говоря, уже достали все эти…

tenor

воронки, конверсии, лендинги и постоянно льющийся откуда-то трафик. От фронтенда уже рябит в глазах, офферы пугают дедлайном и призывают к действиям. Вы поняли что-нибудь?

А принцип «buy or die» — вообще за гранью добра и зла!

Все занимаются маркетингом. Все что-то продают.

И это нормально.

Многие считают, что главное — создать качественный продукт. И те, кто понимают — придут и купят, и будут преданно покупать дальше. Сами. И включится (тоже само) сарафанное радио.

Но нет. Так не происходит. Сами не приходят и не покупают.

При том, что ребята, которые предлагают откровенный «шлак», продают его достаточно успешно, хотя, может быть, и не очень долго. Потом можно переключиться на другую нишу. Повторить.

Печаль…

бизнесмен

При всём этом, я искренне считаю, что те люди, у которых действительно есть хороший продукт, услуга и даже «дар» — обязаны его качественно продвигать. Это, как минимум, справедливо и это часть их ответственности за то, что они получили и кем стали.

«Доброе дело должно быть рентабельным, иначе выиграет дело злое. Нерентабельными делами я не занимаюсь. Но и злыми делами я не занимаюсь какая-бы рентабельность там не была.»
Владимир Тарасов, социальный технолог, бизнес-тренер

Пафосно получилось. Ладно…

Я это к тому, что есть смысл осваивать интернет-маркетинг, разбираться в инструментах и использовать их по назначению, выращивая клиентскую базу и зарабатывать больше денег.

В том числе, и для того, чтобы в информационном пространстве было больше качественных услуг. В моем случае — образовательных.

Одним из ключевых инструментов интернет-маркетинга являются Автоматические воронки продаж. Если привести метафору из сферы отношений, то это процесс противоположный ситуации, при которой уже на первом свидании девушка планирует утвердить имена всех троих детей. Или мужчина, который искренне считает, что секс — не повод для знакомства.

Автоворонки — это технология ухаживания за… клиентом. Причем, массово, на автомате и до множественных… продаж.

Подпишитесь на наш канал с новыми материалами и мероприятиями в Telegram — t.me/TreningC.

Яндекс.Метрика