«Чёрная риторика. Как публично скандалить, врать и отвечать на неудобные вопросы», запись лекции Анны Мирочник | ТК "Тренинг Клуб" [только лучшие тренеры]
Закрыть
Entries RSS
Ноя 05

«Чёрная риторика. Как публично скандалить, врать и отвечать на неудобные вопросы», запись лекции Анны Мирочник

Анна Мирочник, PR-специалист с 14-летним стажем расскажет, как строить коммуникации с невыносимыми людьми и не поддаваться на их провокации. А ещё – как не оказываться в ситуациях, когда, казалось бы, нейтральное высказывание приводит к шквалу критики и общественного негодования.

Что вы узнаете?

  1. Что такое имиджевая консистентность – и почему то, что прощается одним людям, другим стоит репутации и карьеры.
  2. Что такое социальные роли – как срежиссировать свои, эффективно их сочетать и красиво преподносить аудитории.
  3. Как управлять динамикой конфликта и разворачивать её в свою пользу.
  4. Как не поддаваться на троллинг, манипуляции и провокации. А троллить, манипулировать и провоцировать самому.
  5. Где скрываются репутационные ловушки – как обнаружить и элегантно обойти.
  6. Как направить энергию конфликта в мирное русло, а также использовать для нетворкинга.

Знать и уметь распознавать приёмы провокационной и чёрной риторики полезно каждому, кто строит свой имидж в публичном пространстве. Эти знания помогут сохранить лицо и развернуть проблемную дискуссию в свою пользу даже, когда речь идёт о зашкаливающих эмоциях и высоких репутационных рисках.

Также мы поговорим о вранье.Всё тайное действительно становится явным, и образ лучше строить на реальной базе. Но всё же существуют PR-технологии, которые позволяют подготовиться к возможному разоблачению и заранее продумать стратегии защиты.

Тренер – Анна Мирочник

Репутационный технолог и PR-специалист с 14-летним опытом работы. Автор методики self-продвижения «Экономика влияния». Совладелица рекламного агентства WBM.BY.

________

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к записи мастер-класса «Как следить за новостями, сохраняя адекватность» Анны Мирочник. 

Узнаете о приёмах манипуляций массовым сознанием, инструментах внушения и техниках самопомощи, которыми пользуются те, кто создаёт новости.

Яндекс.Метрика