• Количество символов ограничено, поэтому следует быть простым и даже банальным, насколько это возможно: никаких подтекстов и креатива креатива;
«Мышление Образами», онлайн-курс Дениса Бугулова
• заголовок должен прямо называть товар или услугу, которой посвящена группа;
• не следует применять профессиональную лексику;
• если вывешиваете цену — пишите её конкретно;
• не употребляйте слова «качество», но употребляйте «бесплатно», «скидка», «распродажа», «кликай», «жми»;
• добавьте ограничение (например, «только до 31 декабря»);
• заголовок и описание могут и дополнять друг друга, и дублировать;
• администрация «ВКонтакте» разрешает обращаться к пользователям только на «Вы», местоимение «ты» модерация не пропустит;
• ни в заголовке, ни в тексте не пытайтесь обмануть пользователя: всё, что обещано в тексте, то должно присутствовать на странице;
• если страница, на которую ведёт объявление , содержит любую форму для сбора контактов, где угодно на странице должна содержаться информация о цели сбора контактной информации, о том, как эти контакты будут использоваться, уведомление о возможности отказаться от такого использования данных, иначе, 99 из 100, что объявление не пройдёт модерацию;
• правила время от времени меняются или дополняются, поэтому их следует прочесть, а потом при возникновении вопросов писать в поддержку «ВКонтакте».
Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.