Закрыть
Entries RSS
Фев 03

«Вербовка в Бизнесе», интенсив Евгения Спирицы в записи

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Verbovka-v-biznese.-600x250.png

Некоторое время назад мы сделали видеозапись интенсива Евгения Спирицы в Минске по вербовке в бизнесе. Получилось более 17-ти часов контента о вербовке. О чем и для кого этот тренинг, что он может Вам дать? Смотрите видео:

Вам может быть это полезно, если:

  1. Вы хотите научиться всем аспектам коммуникации с людьми за короткое время?
  2. Хотите жить по своим целям и уметь быстро замечать, когда вам хотят предложить чужие?
  3. Хотите хирургически точно решать свои проблемы в бизнесе и семье?
  4. Есть интерес к технологиям, выработанным вековой традицией спецслужб?
  5. Хотите мастерски управлять и манипулировать людьми и знать как противодействовать манипуляциям?

Что такое вербовка?

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - verbovka.jpg

Кадр из фильма «Адвокат дьявола». Тщеславие — одна из самых любимых эмоций вербовщика, т.к. может стать отличным мотивом, способным склонить намеченного человека к сотрудничеству.

Бизнес-вербовка существует давно. Может быть именно сейчас с вашего предприятия уходит база данных, хантят персонал, копируют идеи и конкурентные преимущества?

Или же в вас заинтересованы, с вами искренне связывают собственные интересы все те, кто вам нужен для достижения ваших же целей?

Это и есть результат вербовки — вовлечение другого человека в тот проект, в деятельность, которую вы продвигаете.

Многие успешные бизнесмены, продавцы, политики и даже мошенники делают это бессознательно. Наверное, что-то умеете и вы сами.

Наша задача — сделать так, чтобы вы понимали и умели вербовать качественно и осознанно. И точно так же — противодействовать вербовке.

«Вербовка» — это инструмент, система определенных знаний и навыков. И как любой инструмент, этический аспект он оставляет на усмотрение того, кто будет им пользоваться.

Бизнес-вербовка – это когда ваши клиенты, поставщики, сотрудники и другие люди искренне связывают собственные интересы с вашими.

Чему Вы научитесь?

  1. Находить «подход» к любому человеку.
  2. Непринужденно вступать в контакт и заводить разговор на различные темы.
  3. Быстро выстраивать психологический портрет и определять базовые ценности.
  4. Завязывать ценности объекта на себя.
  5. Создавать созависимые отношения.
  6. Узнавать то, что хотел бы скрыть человек (распознавание лжи).
  7. Пользоваться всей полученной информацией для достижения целей вербовки.

Понимание механизма вербовки
поможет обеспечивать безопасность Вашего бизнеса и личной жизни, даже если в силу своих убеждений вы не готовы активно проводить вербовочные мероприятия. 

Евгений Спирица о тренинге «Вербовка в бизнесе»

Кто Такой Евгений Спирица? 

  • Основатель национальной школы безынструментальной детекции лжи и профайлинга. Ее признали максимально точной и передовой не только коллеги в России, но и в Европе. Обучение здесь прошли более 12300 студентов.
  • Основатель первого Университета профайлинга и детекции лжи (онлайн обучение). Здесь сейчас обучается более 800 человек.
  • Основатель Международного Центра детекции лжи и профайлинга. С Центром сотрудничают специалисты государственных и коммерческих служб безопасности России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Туркменистана, ряд международных организаций.
  • Автор научно-популярных книг по детекции лжи и профайлингу, трехтомника по верификации, научных монографий и учебных материалов по детекции лжи для МВД РФ. Тираж составил более 15 000 экземпляров.
  • Автор 5 методик установления истинности и ложности показаний, применяемых в криминалистической практике.
  • Автор модели идентификационного профайлинга, позволяющей создать точный психологический портрет личности неизвестного преступника с целью установления ареала его обитания.
  • Создатель специального практического курса для полицейских подразделений и досмотровых служб «Распознавания признаков скрытоносимого оружия на теле террориста», которому обучились и продолжают обучаться сотрудники полиции по всему миру.
  • Создатель специализированной программы по профайлингу в области авиационной безопасности, обучение по ней прошли такие известные аэропорты как Домодедово, аэропорт Манас.
  • Бизнес тренер, который провел более 10 000 тренингов и мастер-классов в различных странах мира. Направления: профайлинг, верификация, переговоры, манипуляция, вербовка.
  • Постоянно действующий консультант телеканала Наука 2.0 в области психологии и истории спецслужб.
  • Переговорщик в сложных и экстремальных ситуациях, в том числе, и в ситуациях захвата заложников с 1993 года.
  • Верификатор, который провел порядка 20 000 профайлинговых проверок, корпоративных расследований и экспертиз. Личный рекорд получения признания у причастного: 7 секунд с момента входа в кабинет.

В программе

  1. Что такое вербовка?
  2. Основные виды вербовочных подходов.
  3. Виды вербовочных ловушек.
  4. Определение вербовочной уязвимости объекта.
  5. Сбор досье и построение психологического портрета человека.
  6. Понимание «перспективного»/«бесперспективного» человека или бизнеса.
  7. Определение сильных и слабых сторон объекта.
  8. Способы привлечения внимания для вербовки объекта.
  9. Использование интернета для составление психологического портрета объекта.
  10. Использование интернета для первого подхода к объекту.
  11. Основные принципы привлечения внимания к вербовщику.
  12. Создание созависимых отношений с объектом.
  13. Удержание объектов.
  14. Коммуникации с объектом для достижения целей вербовки.
  15. Вербовка объекта.
  16. Контроль действий объекта.
  17. Разрыв отношений, утилизация вербовочных действий.
  18. Новая модель оперативной психодиагностики.

Что говорят участники тренинга

«Очень многое, из того, что было рассказано и показано на тренинге, некоторые люди совершают, не читая никаких книг, не посещая подобные курсы. Чаще всего это психопатичные личности. Тем более ценны для меня эти навыки. Как средство «борьбы», «обороны», а чаще всего – «дружбы» с такими людьми. В целом, для меня Евгений дал иной взгляд на дружбу и любовь, я пересмотрела многие свои отношения, увидела много нового: и истинные, и корыстные мотивы своих близких и друзей. Лично мне 100% пригодится полное понимание «созависимых отношений» и пути выхода из них, как в работе, так и в личной жизни. Как не быть уязвимым для другого вербовщика, как отслеживать и противостоять этому – эти навыки мне были жизненно необходимы, я рада, что теперь владею ими.»
Елена Копылова

«Все методы и приемы, которые нам давались, работают с бессознательным человека. Для меня встает вопрос экологичности метода. И для себя решил: буду применять в целях продвижения, рекламы и развития продаж именно в тех случаях, когда уверен в надежности и пользе своей стратегии и дела. Можно ли применять методику в принципе? Считаю, можно: бизнес – есть бизнес. Играть на слабостях человека – это старый метод, его использовали и дипломаты, и разведчики и военные. На самом деле, все очень просто, в этой жизни ты или ведущий, лидер, или ведомый, зависимый. Я для себя выбираю – первое. По программе – все понятно, потому что очень четко структурировано и разложено по полочкам. Все работает, причем вне зависимости от сложности «объекта». Да, нужно, конечно, еще прокачивать собственные состояния, от которых зависит многое, если не все.» Константин Зорин

«Сказать, что я в восторге – не сказать ничего! Как сделать человека зависимым от тебя – это невероятно! Это по-настоящему тайные знания и очень не хочется, чтобы они попали в «плохие» руки. В нашей группе, к счастью, все собираются использовать их только в бизнес-коммерческих, либо в психотерапевтических целях и не более. Ведь если четко следовать алгоритму и применять эти приёмы, можно стать настоящим Великим Манипулятором, которому под силу абсолютно все.» Дмитрий Корнилов

«Сбор информации об «объекте» у нас и так использовался нашей службой безопасности, но вот анализ информации и некоторые новые моменты и варианты сбора мы для себя увидели. Также был интересен именно индивидуальный подход к разработке каждого конкретного «нужного» человека.»

Николай Ефремов

«Подготовительные этапы, работа с окружением, правильно выстроенная речь, актерское мастерство, вовлечение… В вербовке столько нюансов, что даже зная, как она работает, без практики ты не получишь ничего. Предстоит очень много практической работы, чтобы воплотить это в жизнь. А еще спасибо тренерам: Евгению Валерьевичу и Михаилу Михайловичу, ведь когда информация идет из проверенных источников, от людей, которые не только пишут об этом книги, но и являются практикующими экспертами в данной теме, конечно, все «работает» и у их учеников.»

Ксения Михайлова

«После обучения я понял, что и раньше часто пользовался многими приемами «вербовки», но абсолютно хаотично, непоследовательно и без понимания зачем и в какой момент? Не учитывал индивидуальные «слабые места». А потому это приносило очень малый результат. Для меня было очень важным понять, когда сделать паузу, когда не стоит спешить, на что или на кого не стоит тратить время. Из того, что больше всего понравилось, это «моментальная вербовка» – самый крутой метод, которым просто обязан владеть любой менеджер по продажам. Я рад, что попал на данный семинар, и что такие знания сегодня доступны. Но рад, что не всем!»

Николай Кочкин


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ

Стоимость: 420 BYN (195$)

Запись доступна только в рамках проекта TORUS.365

Яндекс.Метрика