Если вы решаете задачу, как сделать работу отдела продаж активнее, качественнее, умнее, изобретательнее, то, наверняка, сталкиваетесь со следующими проблемами:
1) призывы изменить подходы, отношение, не находят отклика у подчиненных,
2) некоторые пытаются, но у них руки быстро опускаются,
3) в ответ слышите многочисленные жалобы и оправдания,
4) эксперименты со схемами мотивации не дают результата или делают ситуацию еще хуже,
5) тренинги/семинары не работают или работают короткое время,
6) толковых продажников для замены найти очень сложно.
МЕНЯТЬ ЛЮДЕЙ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ?
Причина тщетности таких попыток одна: руководители пытаются изменить действия сотрудников, воздействуя на самих сотрудников.
Есть надежда, что коллеги осознают, примут, вдохновятся и включатся. То есть начнут выполнять работу (некие процессы) по-другому.
В этом случае руководитель полностью зависит от сотрудников.
Но логика и опыт внедрения изменений в компаниях говорит, что проще менять не людей, а действия сотрудников.
Когда руководитель определяет состав, количество и качество действий сотрудников, появляется инструмент влияния на результат.
У руководителя появляются реальные действенные рычаги управления и влияния на подчиненных.
Как включить этот механизм и что поменять в компании мы раскроем на мастер-классе.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Как перевести опыт, интуицию и другие некритериальные качества и навыки бывалых продавцов в доступную для масштабирования форму.
2. Какие преимущества дает процессный подход в отделе продаж.
3. Необходимые функции владельца компании, чтобы «включить» процессный подход.
4. За счет чего конкретно процессный подход повышает результаты отдела продаж.
5. Технология внедрения процессного подхода в вашем отделе продаж.
ДЛЯ КОГО?
- Для владельцев и совладельцев бизнесов.
- Для директоров, исполнительных директоров компаний.
- Для руководителей коммерческих подразделений.
ЧТО ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Технологию перевода «большого опыта», «мастерства продаж» в последовательность понятных, простых, измеримых и тиражируемых процессов.
О ТРЕНЕРЕ
Дмитрий Шамко
Консультант по построению систем продаж в промышленности и дистрибуции с личным опытом продаж и руководства продажами более 20-ти лет. Долгое время управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес-услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.
11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.
Специализация как бизнес-тренера – построение систем продаж, тактика работы и ведение переговоров с крупными корпоративными клиентами. Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине.
Среди клиентов: «Кнауф Маркентинг», «Caparol», «Корпорация М8», «Astron» (Россия), «Святовит», «Запагромаш», «Савушкин продукт», «Санта Бремор», «Пан Курчак», «БелГазпромБанк», «Кодекс».
Коротко:
ОТЗЫВЫ
(по другим мероприятиям)
«Благодарю Дмитрия за «кратко-широкий» обзор реальных ситуаций, которые происходят в отделе и системах организаций. Безусловно есть, что вынести для размышлений и предложений работы своей системы отдела». Якович Наталья
«Структурированный, понятный, живой, интересный тренинг. Обязателен к посещению специалистов и руководителей отдела продаж. Очень круто, Спасибо! 10 из 10». Бондаренко Натали
«Спасибо за познавательный материал. Многие знания освежил, а что-то услышал новое. Классно приходить к тренерам-практикам. Еще раз спасибо, Дмитрий». Ковалев Павел
«Интересно слушать, понимать, раскладывать по полкам «старую» информацию и приобретать «новую» на данном семинаре». Горажанкин Андрей
«Очень понравилось. Непринужденная обстановка, хорошие и важные вопросы. Отличный тренер. Вроде простые вещи, но посмотрел на все по-новому. Есть над чем подумать..». Кудряшов Евгений
«Очень интересно, что делается в правильном направлении, а над чем нужно работать. Интересно получить было несколько инструментов для улучшения работы в ОАП. Спасибо, Дмитрий, действительно заинтересовали своей информацией!» Сацевич Александра
«Очень рада, что побывала на этом мастер-классе. Понравился стиль подачи информации и компетентность ведущего. Я узнала много нового о причинно-следственных связях в работе компании, поняла, в чем состояли мои ошибки в до тренинговых представлениях об этих связях и стиле моего поведения». Алисеенко Марина
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Звоните: +375 29 680-46-46
Пишите: manager@treningclub.by

Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.