- Вернется ли к вам этот клиент снова?
- Порекомендует ли он вас своим друзьям?
- Станет ли он постоянным?
- Умеете ли вы удерживать клиентов?
Если да – поздравляем — будущее вашей компании внушает оптимизм. Потому что именно костяк “преданных” клиентов составляет основу процветания любой фирмы.

Если нет – то, возможно, где-то в вашем бизнесе притаились проблемы, которые угрожают вашей стабильности и росту. Либо вы банально можете зарабатывать гораздо больше денег, от которых почему-то сейчас добровольно отказываетесь.
В любом случае, вам будет полезен мастер-класс эксперта по привлечению и удержанию клиентов — Ии Имшинецкой (Москва) «15 способов удержания клиентов».У Ии более 220 разработанных и успешно внедрённых проектов продвижения в 40 городах 5 странах. Опыт работы 20 лет. Она является автором 10 книг по продвижению и рекламе.
В ПРОГРАММЕ:
- Почему и за счет чего программы лояльности помогают зарабатывать больше денег?
- Технология и алгоритм создания успешной программы лояльности.
- Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных.
- Зависимость отношений от количества клиентов и ваших цен.
- Приемы удержания клиентов.
- Проверка на соответствие всех выбранных приемов позиционированию.
ТРЕНЕР:
Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.