То, что надо знать о создании целевой аудитории таргетинга | ТК "Тренинг Клуб"
Закрыть
Entries RSS
Сен 11

То, что надо знать о создании целевой аудитории таргетинга

о целевой аудитории

• По мере заполнения категорий таргетинга информация о количестве пользователей, попадающих под указанные критерии будет меняться;

• нормальное количество — аудитория в 10-15 тысяч человек; если цифра меньше 10 тысяч, то аудитория слишком узкая, значит, стоит убрать какие-то критерии; если цифра переваливает за 100 тысяч, то, скорее всего, указаны слишком широкие характеристики;

• если целевая аудитория заведомо невелика, количество людей может быть и меньше 10 тысяч.

© Сергей Щербаков


Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО

Яндекс.Метрика