То, что надо знать о создании целевой аудитории таргетинга | ТК "Тренинг Клуб" [только лучшие тренеры]
Закрыть
Entries RSS
Сен 11

То, что надо знать о создании целевой аудитории таргетинга

о целевой аудитории

• По мере заполнения категорий таргетинга информация о количестве пользователей, попадающих под указанные критерии будет меняться;

• нормальное количество — аудитория в 10-15 тысяч человек; если цифра меньше 10 тысяч, то аудитория слишком узкая, значит, стоит убрать какие-то критерии; если цифра переваливает за 100 тысяч, то, скорее всего, указаны слишком широкие характеристики;

• если целевая аудитория заведомо невелика, количество людей может быть и меньше 10 тысяч.

© Сергей Щербаков

________

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к записи мастер-класса «Как следить за новостями, сохраняя адекватность» Анны Мирочник. 

Узнаете о приёмах манипуляций массовым сознанием, инструментах внушения и техниках самопомощи, которыми пользуются те, кто создаёт новости.

Яндекс.Метрика