- Что изменится в маркетинге и копирайтинге в 2018 году?
- Как писать продающие тексты и создавать рекламу в новом году?
- Какие приемы помнить, а о чем забыть в этом году?
Другими словами, что делать, чтобы продающие тексты отлично работали. Продавали, привлекали, удерживали.
«Мышление Образами», онлайн-курс Дениса Бугулова
О чем вы узнаете?
- Как изменилось восприятие рекламы за последние несколько лет?
- Каким должен быть продающий текст, чтобы его охотно читали?
- Какие приемы повышения эффективности сейчас работают лучше всего?
- Получите ответы на ваши вопросы.
.
КТО ВЕДЕТ?
Дмитрий Кот
Директор Агентства Продающих Текстов.
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»).
Автор книг «Копирайтинг как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» и «Продающие тексты: модель для сборки».
Ближайший тренинг Дмитрия Кота в Минске — «Продающий текст: Повышаем продажи в 2 раза»
Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.