Закрыть
Entries RSS
Июл 25

«Как договариваться с клиентами», тренинг Дмитрия Шамко (24-25.08.19)

На тренинге вы отрабатываете навыки личных переговоров для привлечения новых корпоративных клиентов и развития ключевых. Тренинг особенно результативен для уровня стратегических или партнерских продаж.

Что даёт тренинг?

Принципиально меняет подход специалистов по продажам к работе с клиентами.

  • Показывает модель выявления истинных деловых интересов клиента.
  • Дает алгоритм создания договоренностей с разными клиентами.
  • Настраивает на развитие долгосрочных результативных отношений с клиентами.
  • Обучает простым в применении приемам влияния на собеседника.
  • Открывает потенциал роста личной эффективности в продажах.

В чём особенность?

Дело в том, что «школьный» подход с теорией, практическими упражнениями и обратной связью — так и остается на уровне теории. Самый распространенный итог таких тренингов – фраза: «Я это уже знаю».

Для действенных изменений нужна «реальная жизнь». На тренинге участники выявляют, что именно в их привычном подходе не работает или работает «криво». И только после этого переходят к выбору новых моделей поведения в продажах, в общении с клиентом.

Все теоретические «тренинги» вылетают в трубу и остаётся только навык, который реально отработан, пережит и есть понимание, как его реализовывать. Взрослые люди учатся только тогда, когда решают актуальную для себя задачу. 

Дмитрий Шамко, бизнес-тренер

В тренинге

Участники отработают роль продавца и клиента

Никаких лекций

Тренинг строим на моделировании переговорных ситуаций по заранее подготовленным легендам и реальным кейсам участников.

Разбор ситуаций

Проводим не на основе субъективной оценки тренера, а сами участники определяют результаты по заранее согласованной схеме.

Решаем

Только те вопросы и задачи, которые важны для продажников и влияют на работу напрямую.

Дмитрий Шамко разработал и отшлифовал формат тренинга за 10 лет проведения обучения для белорусских, российских и украинских компаний. Содержание тренинга каждый раз оригинально. Некоторые участники проходили его по 3 раза и каждый раз повышали планку мастерства. Такой формат возможен только если у тренера богатый опыт, как в обучении продавцов, так и в личных продажах.

Этапы тренинга


I ЭТАП. Описываем цели и критерии оценки.

На этом этапе участники вместе с тренером определяют идеальную схему работы с клиентами и фиксируют актуальные объективные критерии оценки действий продажников в этой схеме.

II ЭТАП. Моделируем рабочую ситуацию.

Моделирование переговоров с клиентами проходит по технологии Дмитрия Шамко, которая обеспечивает максимальную близость к реальной жизни. В роли клиентов выступают сами участники.


I ЭТАП. Описываем цели и критерии оценки.

На этом этапе участники вместе с тренером определяют идеальную схему работы с клиентами и фиксируют актуальные объективные критерии оценки действий продажников в этой схеме.II ЭТАП. Моделируем рабочую ситуацию.Моделирование переговоров с клиентами проходит по технологии Дмитрия Шамко, которая обеспечивает максимальную близость к реальной жизни. В роли клиентов выступают сами участники.

ВАЖНО! Итоги контакта подводят сами участники на основе схемы объективной оценки. Это дает участникам реальное осознаваниеСВОИХ слабых сторон в работе с клиентами и упрощает внедрение изменений.

Без этого этапа большинство тренингов нерезультативны. При слабых результатах переговоров продавец всегда находит для себя оправдание: высокие цены, слабый спрос, ангажированность клиентов, низкое качество своего продукта, не сезон и т.п. Поэтому стимула что-то менять в своей работе не возникает.

III ЭТАП. Выявляем причины расхождения плана и факта.

Этап позволяет участникам выявить и преодолеть внутренние барьеры в работе с клиентами. Причины могут быть на разных уровнях: 
— техника продаж, 
— личные навыки, 
— эмоциональные барьеры.


IV ЭТАП. Проектируем изменения.

Участники вместе с тренером выбирают модель общения с клиентами и приемы, которые должны привести к желаемому результату. Нововведения могут происходить на разных уровнях: выстраивание отношений с клиентами, тактика продажи, техники и навыки участников.

V ЭТАП. Тренируем новый подход.

Участники отрабатывают ситуации, используя нововведения, и сравнивают результаты. Это позволяет определить эффективность тренинга здесь же, на месте. В этом формате нет заготовленной жесткой программы! Только проверенный план. Работа идет от ситуации участников. С гарантированным результатом.

Что дает такой формат?

Вы получаете конкретный план действий после тренинга

  • Каждый участник вовлечён в работу.
  • Выявляем и ликвидируем классический «разрыв» между теоретическими знаниями и практикой.
  • Не тратим время на то, что получается хорошо, а разруливаем затруднения и исправляем ошибки.
  • Участники сами видят и осознанно выбирают пути решения сложных ситуаций в работе с клиентами.

Для кого этот тренинг?

  • Для продажников задачи которых – привлечение новых и развитие существующих корпоративных клиентов.
  • Для РОПов у которых в подчинении работают специалисты по продажам.
  • Для руководителей которые сами приводят ключевых клиентов в свой бизнес.
  • Для менеджеров по развитию бизнеса, HR-ов и корпоративных тренеров.

Тренер

Дмитрий Шамко

Специализируется на стратегических и экспертных продажах дорогих, технически сложных решений.

Личный опыт продаж и руководства продажами более 23-х лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине. 

11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России. 

К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).

Работает с корпоративными клиентами в Беларуси, России, Украине. Более 82% корпоративных клиентов обращаются повторно или регулярно. 

Среди клиентов

Как тренинг запускает изменения?

Отзывы

Откровенный характер обучения и обсуждения проблем, отсутствие скучных раздаточных материалов, слайдов и многих ненужных атрибутов стандартного обучения делают обучение практическим и очень близким к реальности. При работе с Дмитрием Шамко не покидает ощущение, что мы говорим с практиком и говорим на одном языке. Сотрудники, прошедшие обучение, реально осознают, где нужно сделать изменения и качество их работы ощутимо изменилось в лучшую сторону.


Андрей Шевченко
Коммерческий директор ООО «Арена-тех», Минск

Мы пригласили Дмитрия Шамко провести тренинг продаж для наших молодых сотрудников перед началом их работы с клиентами в России. И хотя я сам был на многих тренингах продаж, тренинг Дмитрия произвел на меня сильное впечатление. Самое главное – у сотрудников появилась уверенность при общении с клиентами. С первых дней начала работы в России ребята начали назначать встречи на первых звонках. Более того, видя результат, мы пригласили Дмитрия в один из наших российских офисов для проведения «полевого» тренинга. В итоге за две недели обучения мы получили результат в работе новичков, на который обычно уходило несколько месяцев накопления опыта и уверенности.


Игорь Андрейченко
Начальник отдела продаж компании «Феликс»

Мы провели серию тренингов с Дмитрием Шамко для сотрудников, которые занимаются активными продажами. Как сторонники системного подхода в обучении мы запустили этот курс со стратегической сессии с руководителями. Лейтмотив встречи – понимание управленческой командой как должно быть в идеальной картине мира, и чего нам пока не хватает, чтобы система продаж работала как часики. Только пройдя этот этап пришли к выводу, как и чему обучать команду. Отличным дополнительным эффектом от обучения стало понимание руководителями необходимости самостоятельно вкладываться в развитие своих сотрудников. Сейчас с уверенностью можем сказать, что страт. сессия и серия тренингов стали для нас отправной точной в разработке системных внутренних тренингов и семинаров.


Анна Ревенкова
Бизнес-тренер для массового бизнеса ЗАО «Альфа-банк»

Учитывая предыдущий опыт проведения обучения, наше руководство весьма скептически отнеслось к предложению Дмитрия о проведении работы с нашим отделом продаж. Мы согласились на проведение оценки наших подразделений по технологии «тайный покупатель» и получили много интересной информации для внутренней работы. На основании анализа ситуации мы заказали у Дмитрия Шамко тренинг работы с клиентом по телефону. Если раньше результативность первых телефонных контактов была на уровне 10%, то сейчас результативность в среднем составляет около 30%».


Вероника Юшкевич
Начальник отдела продаж ООО «Эндвест»

Организационная информация

Даты: 24-25.08.19
Время: 10:00-18:00
Место: Минск, Хоружей, 29-408

Стоимость: 350 BYN

Размер группы: до 16 участников.
При участии нескольких сотрудников от компании, предоставляются групповые скидки.

или

Зарегистрируйтесь здесь

  1. (обязательно)
  2. (корректный email)
 

После регистрации с Вами свяжется менеджер проекта для уточнения деталей и передачи бонусов.

Гарантии

Мы уверены в качестве тренинга и в мастерстве тренера. Но если в течение первого блока тренинга (1,5 часа) Вы по какой-то причине решите, что он Вам не подходит, то достаточно во время первого кофе-брейка cообщить об этом организаторам, чтобы получить возврат денег без лишних вопросов.

Бонусы

Сразу после регистрации в подарок вы получите:

1. Пример сценария встречи с руководителем компании-клиента

Как вести себя на переговорах, что говорить, как сделать так, чтобы встреча прошла наиболее результативно. Специальное руководство.

2. Серию видео-тренингов Дмитрия Шамко «Продажи в большом городе»

Шесть серий. Шесть ключевых навыков продавца. В каждой серии своя тема. Все они увязаны в увлекательный сюжет, который ведет к деньгам, которых у вас станет больше. 18,5 часов.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните: +375296704646
Пишите: manager@treningclub.by

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

Яндекс.Метрика