Закрыть
Entries RSS
Авг 04

Три составных части любых продаж

Чтобы было понятно, о чем пойдет речь дальше, предлагаю лучшее определение, которое я услышал много лет назад:

Продажа – это общение с клиентом, в процессе которого вы влияете на него, для того, чтобы он выполнил нужные вам действия.

Читать далее »
Авг 03

Вопрос о цене в начале разговора – это поиск причины отказать

разговор с цены

Если Ваш разговор с клиентом начинается с цены – тогда низкая цена будет Вашим единственным аргументом.

Читать далее »
Июл 30

Как смартфоны делают нас глупее

Как смартфоны делают нас глупее

Мы совершенно не способны на сознательном уровне заметить степень влияния смартфона на наш ум, на нашу способность к мышлению и принятию решений. Это доказано в конкретных научных исследованиях.

Читать далее »
Июл 21

Сезонный спад. Что делать продажникам?

спад продаж

Оставим в стороне стандартный набор мер на случай сезонного спада продаж.

Специальные сезонные предложения, диверсификация бизнеса, вывод на рынок новинок, корректировка ассортимента, подготовка долгосрочных проектов – хорошие затеи, но они требуют времени, и подготовку надо было начинать, как минимум, летом.

Поэтому, предлагаю рассмотреть, чем озадачить продажников в «несезон», если они у вас не в плановом отпуске.

Читать далее »
Июл 20

«Необычное мышление и Эриксоновская терапия. Что действительно нравится клиентам?», мастер-класс Павла Лебедько (31.07.21)

Эксперты в области коммуникации весьма пристально изучают необычное мышление Милтона Эриксона. Этот гений ХХ века обладал удивительной способностью находить парадоксальные решения в сложнейших ситуациях.

Каким же образом у него получалось так ловко выстраивать отношения со своими клиентами, что они выполняли все его весьма странные предписания и невероятно быстро прогрессировали?

На мастер-классемы сделаем три вещи:

Я приведу вам конкретные примеры необычного мышления Милтона Эриксона и расскажу о том, как я использую его подход в коммуникации со своими клиентами.

Мы поиграем с вами в коммуникативную игру и прокачаем два важных качества: способность, с одной стороны, показывать клиенту, что вы действительно его хорошо понимаете и готовы искать наилучшее решение, а с другой — что вы знаете свои интересы и тоже будете их учитывать экологичным образом.

Мы настроим ваше подсознание на скорейшее применение полученных навыков в реальной жизни…

Подробности и регистрация

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО