
Клиентов не интересует ни ваш товар, ни ваша компания, ни вы лично. Единственный интересный клиенту человек – это он сам, самая интересная тема для него – его задачи. На тренинге вы научитесь презентовать свои предложения, говоря не о себе, а о клиенте.
Хотите, чтобы вас внимательно слушали и принимали ваше предложение?

А представьте, что вы сможете «цеплять» внимание собеседников, не прикладывая много усилий и не заморачиваясь тренингами публичных выступлений и произнесения речей!
На тренинге Вы получите ответы на вопросы:
- Как выделяться в глазах клиентов на фоне потока информации и предложений?
- Как избежать репутации «очередного балабола»?
- Почему одних внимательно слушают, а других заворачивают, даже не дослушав до конца?
Для кого этот тренинг?
Максимальную пользу получат РОПы, которые придут со своими сотрудниками отделов продаж. За 3,5 часа Вы получаете концентрат информации и практики.
Зачем вам этот тренинг?
- Чтобы результативно презентовать свои товары, идеи.
- Чтобы больше клиентов соглашались.
- Чтобы продавать выгодами клиента, а не ценой.
- Чтобы добиваться нужных вам действий от клиентов.
Что освоите на тренинге?
- Как построить свою презентацию.
- Как выбрать и преподнести аргументы.
- Как выгодно отличаться от конкурентов в глазах клиентов.
- Как объективно и сразу оценить результативность презентации.
В программе:
- Проверенный план продающей презентации.
- «Мы» и «вы» принцип. Практика.
- Правило трёх аргументов.
- Обязательный элемент продающей презентации. Практика.
- Практика презентации.
Тренер

Дмитрий Шамко специализируется на стратегических и экспертных продажах дорогих, технически сложных решений
Дмитрий Шамко
Личный опыт продаж и руководства продажами более 23-х лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.
11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.
К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).
Работает с корпоративными клиентами в Беларуси, России, Украине. Более 82% корпоративных клиентов обращаются повторно или регулярно
Отзывы
Откровенный характер обучения и обсуждения проблем, отсутствие скучных раздаточных материалов, слайдов и многих ненужных атрибутов стандартного обучения делают обучение практическим и очень близким к реальности. При работе с Дмитрием Шамко не покидает ощущение, что мы говорим с практиком и говорим на одном языке. Сотрудники, прошедшие обучение, реально осознают, где нужно сделать изменения и качество их работы ощутимо изменилось в лучшую сторону. (Андрей Шевченко, коммерческий директор ООО «Арена-тех», Минск)
Мы пригласили Дмитрия Шамко провести тренинг продаж для наших молодых сотрудников перед началом их работы с клиентами в России. И хотя я сам был на многих тренингах продаж, тренинг Дмитрия произвел на меня сильное впечатление. Самое главное – у сотрудников появилась уверенность при общении с клиентами. С первых дней начала работы в России ребята начали назначать встречи на первых звонках. Более того, видя результат, мы пригласили Дмитрия в один из наших российских офисов для проведения «полевого» тренинга. В итоге за две недели обучения мы получили результат в работе новичков, на который обычно уходило несколько месяцев накопления опыта и уверенности. (Игорь Андрейченко, начальник отдела продаж компании «Феликс»)
Мы провели серию тренингов с Дмитрием Шамко для сотрудников, которые занимаются активными продажами. Как сторонники системного подхода в обучении мы запустили этот курс со стратегической сессии с руководителями. Лейтмотив встречи – понимание управленческой командой как должно быть в идеальной картине мира, и чего нам пока не хватает, чтобы система продаж работала как часики. Только пройдя этот этап пришли к выводу, как и чему обучать команду. Отличным дополнительным эффектом от обучения стало понимание руководителями необходимости самостоятельно вкладываться в развитие своих сотрудников. Сейчас с уверенностью можем сказать, что страт. сессия и серия тренингов стали для нас отправной точной в разработке системных внутренних тренингов и семинаров. (Анна Ревенкова, бизнес-тренер для массового бизнеса ЗАО «Альфа-банк»)
Учитывая предыдущий опыт проведения обучения, наше руководство весьма скептически отнеслось к предложению Дмитрия о проведении работы с нашим отделом продаж. Мы согласились на проведение оценки наших подразделений по технологии «тайный покупатель» и получили много интересной информации для внутренней работы. На основании анализа ситуации мы заказали у Дмитрия Шамко тренинг работы с клиентом по телефону. Если раньше результативность первых телефонных контактов была на уровне 10%, то сейчас результативность в среднем составляет около 30%». (Вероника Юшкевич, начальник отдела продаж ООО «Эндвест»)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
«Стандарт»
1 участник
Кофе-брейк
Сертификат
Раздаточный материал
«Бизнес»
3 участника от компании
Кофе-брейк
Сертификат
Раздаточный материал
Бонусы на 149 BYN
или
Остались вопросы?
Звоните: +375296704646
Пишите: manager@treningclub.by
Viber
Telegram
WhatsApp
Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.