Проверьте себя, не допускаете ли вы эти ошибки. Ещё не поздно исправить.
- Забыть про собственное распоряжение и таким образом приучать подчиненных к тому, чтобы они “не спешили выполнять, авось забудет”.
- Самому нарушать собственные правила. В этом случае исполнения добиться будет невозможно.
- Определять ценность подчиненного не по результатам, а по его отношению, образованию или качеству общения. Это приводит к тому, что вокруг много “приятных людей”, и приходится за всех них работать.
- Вместо того, чтобы “дожать” до результата и на этом поставить точку, “отпустить” контроль в тот момент, когда уже “почти сделано”.
- Тратить время на не конструктивное общение с теми, кто дает мало результатов, но любит поговорить.
- Понимая, что сотрудник не подходит, давать ему “второй шанс” или “третий шанс”. Если эта работа не для него, руководитель наносит ущерб компании и даже самому этому сотруднику, обрекая его на поражение.
- Не ставить подчиненных в известность о планах деятельности, а потом удивляться, почему они не содействуют.
- Отдавать распоряжения устно, вместо того, чтобы сделать это письменно. Тяжело контролировать, легко забыть о нем вообще.
- Эмоционально реагировать на проблемы в работе. Подчиненные и так обычно расстраиваются из-за проблем, а когда видят расстроенного руководителя, это еще больше усугубляет положение.
- Уходя в отпуск или уезжая в командировку передавать дела в последний день, это приводит к тому, что после возвращения придется разгребать проблемы.
- Не заботиться о том, понимает ли подчиненный то, что от него требуется, пытаться при этом добиться исполнения без понимания. Это очень тяжело, особенно со способными людьми.
- Критиковать вышестоящее руководство и компанию, это разрушает власть самого руководителя, так как именно вышестоящее руководство наделяет его властью.
Подпишитесь на канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте Telegram-канал.
И, самое главное - CLUB 90901 - место, где ваш личный проект станет реальностью.