Вам нужен тренинг «Оживление Отдела продаж»:
- Если Вы хотите встряхнуть отдел продаж,
- Если Вы видите, что Ваши продавцы «недорабатывают» с клиентами,
- Если Вы понимаете, что Вы и Ваши коллеги оцениваете ситуацию по-разному,
- Если Вы хотите показать отделу продаж направления улучшения результатов работы.
Вы:
- Объективно оцените умения своих сотрудников,
- С помощью тренера укажете сотрудникам на их слабые стороны,
- «Синхронизируете» с сотрудниками видение работы с клиентами,
- Увидите, как можно улучшить результаты работы отдела немедленно.
Над чем идет работа на тренинге
Основная часть тренинга – переговорные спарринги.
«Мышление Образами», онлайн-курс Дениса Бугулова
Участники проводят игровые встречи с «клиентами» по заранее подготовленным легендам. В роли клиентов могут выступать сами участники, руководители компании или тренер.
Темой переговоров на тренинге могут быть:
— встреча с новым клиентом,
— переговоры по изменению условий работы,
— предложение нового товара или расширения ассортимента,
— переговоры по дебиторской задолженности.
Как проходит работа
Каждый раунд переговоров проходит по алгоритму, который моделирует реальную работу с клиентом:
— подготовка
— проведение встречи
— итоги встречи
Этап «Подготовка» позволяет оценить, как построен процесс администрирования работы продавцов и их личное планирование работы – постановка задач по работе с клиентами, определение целей встречи, выбор приоритетности и очередности встреч.
Этап «Проведение встречи» — демонстрирует реальные навыки участников переговоров. Не смотря на «игровую» ситуацию, продавцы всегда ведут себя по-настоящему. Оценка переговоров проходит по заранее согласованной авторской таблице, которая учитывает только объективные показатели действий участников.
Этап «Итоги встречи» — показывает, как продавцы интерпретируют итоги переговоров, как проходит формальная фиксация результатов и планирование дальнейших шагов.
В конце переговорных поединков проходит «разбор полетов» с обратной связью от тренера
Все переговоры проходят под видео запись.
По окончании тренинга Вы получите обратную связь от тренера в личной беседе и рекомендации по дальнейшим шагам.
ТРЕНЕР
Дмитрий Шамко
11 лет (с 1995 по 2006) год возглавлял Представительство компании Saint-Gobain Isover Oy (Финляндия) в Беларуси, торговые марки Isover (строительная теплоизоляция) и Ecophon (акустические материалы). К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).
Личный опыт продаж корпоративным клиентам 18 лет.
Проводит семинары и тренинги по продажам и управлению продажами в Беларуси, России, Украине. Проектный консультант компаний «Синергия», «Франдеса», «Унискан», «Фарба-сервис», «Алсан».
Регулярный тренер компаний «Вестбелпроект групп», «Caparol», «Святовит», «Санитас», «Ункомбел», «Стецкевич», «Lindab», «FESTO».
Если Вы хотите обсудить проведения тренинга в компании,
позвоните нам: +375 29 680-46-46
или оставьте свои контактные данные и мы сами с Вами свяжемся:
Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.