Семинар посвящен тому как делать действительно эффективную рекламу в социальных сетях на минимальных бюджетах.
«Мышление Образами», онлайн-курс Дениса Бугулова
Таргетинговая реклама в социальных сетях — это рекламный механизм, позволяющий:
1) выделить из всей имеющейся аудитории социальных сетей только ту часть, которая удовлетворяет вашим критериям (наиболее реальные покупатели), и
2) показать рекламу именно ей, получая максимально возможные продажи.
Таргетированная реклама ориентирована на интересы и личные данные, которые пользователь сам указывает в своем профиле и может учитывать пол, возраст, место проживания, семейное положение, хобби и интересы, передвижение, пользование определенными гаджетами и так далее.
То есть, например, вы можете показать рекламу только женщинам в возрасте от 25 до 29 лет, которые пользуются последним айфоном, проживают в пригороде Минска и неделю назад вернулись из отпуска.
Зная эти и другие подробности, сможете ли вы сделать рекламное объявление действительно эффективным?
За 4 часа семинара мы пройдем все ключевые темы таргетированной рекламы в социальных сетях «Вконтакте» и «Фейсбук». Рассмотрим те вопросы, на которые многим специалистам по таргетингу отвечать не выгодно.
В результате, вы получаете системное представление о таргетинговой рекламе в социальных сетях и сможете эффективно ее использовать в своем бизнесе как заказчик, и как специалист.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
- Почему настройку рекламы нужно начинать с «философии».
- Что нужно контролировать, если вы наняли подрядчика на аутсорсинг и не хотите «слить» бюджет.
- Принципиальные ошибки, на которых сливается бюджет.
- Все, что нужно учитывать для самостоятельной настройки таргетированной рекламы.
- Специальные сервисы (начиная с парсинговых, компоновщиков utm-меток, и заканчивая сервисами для нанесения текстов на изображения).
- Фишки и трюки, которые обычно замалчиваются и прячутся.
Все это — на практических примерах из реальных проектов Сергея Щербакова.
После семинара у вас сложится комплексная и системная картина того, как настроить максимально эффективную таргетированную рекламу (своими руками или руками подрядчиков).
Вы поймете как не делать тех убийственных ошибок, которые массово допускают конкуренты и которые заставляют их потом говорить «таргетинг не работает». У вас заработает.
ПРОГРАММА
1. Что нужно знать, прежде чем браться за настройку таргетированной рекламы?
2. Продукт и построение гипотез относительно целевой аудитории.
3. Тонкости работы с парсинговыми сервисами.
4. Как таргетировать и ретаргетировать (cpm или cpc, какую цену выставить, когда запускать объявления в работу и т.п.).
5. Utm-метки – зачем они нужны и как ими пользоваться.
6. Фишки работы с тизерами (как сделать объявление кликабельным).
7. Тестирование рекламных объявлений – зачем и каким образом.
8. Роль посадочной страницы в общем успехе рекламной кампании.
9 3-х ступенчатая аналитика результатов и коррекция всего сделанного перед этим.
10. Жизнь после тестов – есть ли она?
11. Масштабирование результатов таргетированной рекламы в других рекламных каналах.
ТРЕНЕР
Сергей Щербаков
Автор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Маркетинг для бизнеса, попавшего в шторм». Автор в журнале «Соцсети в помощь бизнесу».
Автор ряда статей в таких изданиях, как Новый Маркетинг, Актуальны маркетинг, Marketer’s Digest, Частный предприниматель, Дети в информационном обществе, shopolog.ru, cmsmagazine.ru, oborot.ru, salesman.ua и т.д.
Выступал научным редактором книги Джона Янча «Duct Tape Selling» для издательства «МИФ». (Джон Янч — всемирно известный гуру малого бизнеса из Америки).
Работал с такими брендами, как: Аллан Пиз (специалист №1 в мире по языку телодвижений); Сеть Агентств Горящих Путевок (крупнейших ритейлер горящих путевок в Украине); Сумской Государственный Университет (входит в ТОП-3 Университетов Украины), Дом Моделей «Петро Сорока», Extreme Party и т.д.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Для предварительной регистрации на семинар, отправляйте заявку по адресу manager@treningclub.by или позвоните по номеру +375 29 670-46-46.
Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.