Это открытая мастер-группа, «тренажерный зал» для специалиста по продажам, который ставит цель стать лучшим переговорщиком в своей нише и регулярно заключать сделки с крупными клиентами.
Когда в работе с клиентами возникают вопросы или сложности, вы ищите решение, которое
❗ подойдет вам,
❗ применимо на практике,
❗ проверено в действии,
❗ испытано в безопасной обстановке.
В чем отличие мастерской?
Нет заранее подготовленной программы. Работа строится по запросам, которые формируете вы. На мастерской моделируются контакты с клиентами по авторской технологии Дмитрия Шамко. Мастерская – это 100%-ная практика, где проживаются рабочие ситуации. Участники мастерской выступают и в роли продавца, и в роли клиента.
Мы не сравниваем вас с другими и не определяем победителя. Мы находим ответы на вопросы и варианты выхода из сложных ситуаций с клиентами.
Мастерская — это своеобразный «тренажерный зал» для продажников. Дмитрий Шамко создает атмосферу раскрепощенной и динамичной работы.
Для чего вам нужна мастерская?
-
- Получите ответ на конкретный вопрос. Найдете решение сложных ситуаций из собственной практики.
-
- Проверите предложенный вариант на практике.
-
- Потренируете себя. Попробуете использовать новый для себя прием.
- Понаблюдаете за переговорами «со стороны» и увидите, что поменять в своих действиях.
Мастерская — результат 8-ми летней работы Дмитрия как бизнес-тренера. Приемы и техники отработаны за 20 лет личных продаж Дмитрия Шамко корпоративным клиентам в Беларуси, Украине и России.
Что можно успеть за 3 часа?
Работа идет без теоретических лекций, поэтому на мастерской мы прокачиваем от 3-х до 5-ти ситуаций и разбираем до 10-ти практических вопросов.
Почему это сработает у вас?
Работа мастерской строится на ситуациях и действиях самих участников. Поэтому рассматриваются только варианты решений, которые учитывают конкретные условия работы.
ТРЕНЕР
Шамко Дмитрий
Личный опыт продаж и руководства продажами более 23-х лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.
11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.
К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).
Cпециализация как бизнес-тренера – тактика работы и ведение переговоров с крупными и сложными клиентами, способы «входа» к первым лицам компаний и установления личных отношений с руководителями разного уровня.
Работает с корпоративными клиентами в Беларуси, России, Украине. Клиенты Дмитрия: «Святовит», «Кнауф Маркетинг», «Caparol», «BKT», «Astron», «Корпорация М8», «ЕКТ», «Пан Курчак», «Бизнес инфо», «Кодекс», «Вестинтертранс», «ТехноНИКОЛЬ», «Виптранс-спедишн», «PERI», «БелГазПромБанк», «ЗапАгроМаш», «МинскИнтерКапс», «Синергия», «Коммунарка», «Вестбелпроект групп», «Феликс», «Ункомбел», «Франдеса», «Леор», «FESTO» и другие.
Более 73% корпоративных клиентов обращаются повторно или регулярно.
ОТЗЫВЫ
«Помогло более реально взглянуть на себя. Мощно мотивирует что-то менять. Наиболее полезным считаю структуру переговоров, а также замечания из жизненного опыта, которые тренер выработал для себя». (Юрий Аксёнов)
«Думал, что знаю все. Готов был сыграть любую ситуацию, думал, что не совершаю ошибок. Но это не так. С этим тренингом я получил те рычаги, с помощью которых с легкостью могу подкорректировать алгоритм своего общения и тем самым выйти на новый, более высокий, уровень. Я и раньше умел слушать клиента, но теперь буду еще и спрашивать, а затем снова продолжать слушать». (Александр Гаврилов)
«Тренинг был для меня интересен, полезен. Поняла структуру ведения переговоров на каждом из этапов. Поняла, что необходимо потренироваться делать и как правильно вести успешные переговоры». (Елена Аксёнова)
«Понравилось. Хочется узнать ещё о специфике своих переговорах. Чётко, структурно, задорно и весело. Спасибо за практику. Правда, после своих выступлений вообще не понятно, как я могу что-то продать (шутка :-). Просто было много ошибок, но теперь я о них знаю!» (Наталья Плассонная)
«Открыл в себе склонность наседать на клиента, что, отнюдь, не является положительным моментом в общении с клиентом. Выяснил путь, принцип построения и ведения потенциально эффективного диалога: впечатление, произведённое в первую минуту встречи. То есть способность найти контакт, убедить, что я могу решать те важные вопросы, ради которых мог встречаться». (Анатолий Лобода)
«Встреча выявила мои слабые места в построении процесса переговоров. Теперь я знаю, на что нужно обратить внимание и что нужно учитывать при подготовке к ним». (Дайлиденок Сергей)
«Находками для меня на этом мастер-классе стали: классный тренер, а так же информация о том, что при продаже о человеке нужно говорить гораздо больше, чем о своем продукте и компании». (Анна Мурашко)
«Информации много, нужно осмыслить. Эффект, который я ожидала, – возникнуть вопросы должны, они возникают. Важно! Не продавать, а решать реальные задачи клиентов. Важно! Научиться налаживать деловой контакт, даже если сегодня клиент не готов к сотрудничеству. Нужно работать над своим образом» (Татьяна Маленок)
«Тренинг поменял отношение к процессу продажи. Классическая схема подана современно с другой стороны. большое внимание уделено деталям: выяснение задач клиента, правильная подача вопросов, поиск реальной «головной боли» клиента и умение сопоставить наш продукт с возможным решением. Правильное определение момента совершения предложения, его грамотная подача и минимизация возражений. Спасибо большое, очень интересно и полезно!» (Кирилл Постика)
«Спасибо огромнейшее!!! После каждой встречи я делаю выводы, этих выводов накопилось, соединить всё в один пазл мне было сложно. Вы это сделали! Перевернули сознание, всё показали на практике. И самое важное — я понимаю, как мне работать дальше с полученными знаниями. Спасибо ещё раз!!! Желаю Ваз здоровья и вдохновения!» (Екатерина Зуевская)
«Находка – максимальное оттягивание момента непосредственной продажи товара. Понравилось неформальное общение, чувствуется большой практический опыт у тренера. Понравилось большое время, уделенное отработке знаний на практике. Понравился алгоритм (скелет) общения с любым клиентом». (Алексей Щедров)
Мастерская состоялась.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Звоните: +375 29 680-46-46 (Анна)
Пишите: annav.treningclub@gmail.com

Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.