Закрыть
Entries RSS
Окт 29

«Партизанский Маркетинг чужими руками 2.0», семинар Александра Левитаса (30.11.19)

О том как малозатратными способами привлечь новых покупателей и сделать больше продаж чужими руками, а также получить дополнительную прибыль от партнёрства.

О ЧЕМ?

Узнаете как настроить бизнес-процессы так, чтобы другие люди и бизнесы приводили Вам новых клиентов. Системно, много и постоянно.

Проверьте себя

Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:

  • Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?
  • Кто поставляет Вам клиентов оптом – помногу сразу?
  • Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?
  • В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?
  • Где собираются Ваши потенциальные клиенты?
  • Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?
  • Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?

Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете «не знаю», «никто» и т.п. — семинар будет полезен Вам.

Для кого этот семинар?

Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения на рынке. Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов. Для крупной фирмы — дополнительным.

  • Для владельцев малых и средних бизнесов.
  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу.
  • Для консультантов.

Программа

Семинар состоит из двух блоков по 4 часа и является обновлённой и дополненной версией семинара-хита «Партизанский маркетинг чужими руками» — в программу впервые были добавлены рекомендации по привлечению новых клиентов руками Ваших существующих клиентов.

1) Введение

Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса».

БЛОК №1: «Сарафанное радио» — Клиенты и друзья приводят новых клиентов

2) Выгоды и польза от рекомендаций

Что дают Вам продажи по рекомендациям, помимо того, что они не требуют рекламного бюджета? Влияние рекомендаций на цикл продаж, сумму среднего чека и т.д.

3) Типовые ошибки в работе с рекомендациями

Какие ошибки наиболее часто совершают компании в попытке получить рекомендации. Что делать, чтобы избежать этих ошибок.

4) «Домашняя работа»

Как подготовиться к началу работы по созданию рекомендаций. Какую подготовительную работу надо провести. Какую информацию подготовить о продукте, о клиенте, о своей компании. Какие информационные и рекламные материалы подготовить для будущих рекомендателей. Какие товары или услуги стоит включить в свой ассортимент.

5) Создание и поддержание контактов

Что нужно сделать, чтобы вокруг Вас всегда было окружение из людей, готовых рекомендовать Вас. Как находить таких людей. Как обучать их. Как поддерживать с ними отношения. Как поддерживать в людях готовность рекомендовать Вас.

6) Стимулирование рекомендаций

Как подтолкнуть людей к тому, чтобы они рекомендовали Вас. Материальные и нематериальные способы стимулирования. «Метод крестиков-ноликов», «метод подарка», «Не позволяй ему!» и другие способы быстро получить рекомендации.

БЛОК №2: «Комаркетинг» — Другие бизнесы приводят новых клиентов

7) Партнёрство с конкурентами

Конкуренция как она есть. Скрытая конкуренция – кто отнимает у вас клиентов незаметно. Пять способов сотрудничества с конкурентами. Три ситуации, когда выгодно отдать клиента конкуренту.

8) Партнёрство «по ромашке»

Первый формат сверхприбыльного безрискового партнёрства – «по ромашке». Два преимущества партнёрства «по ромашке». Как быстро привлечь множество клиентов. Как клиент удвоил продажи за три недели с рекламным бюджетом в 240 долларов.Правила техники безопасности.

9) Партнёрство с предтечей

Цепочки проблем и цепочки бизнесов. Второй формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Предтеча как генератор стабильного потока клиентов для вас. Перспективы сотрудничества с бизнесом-предтечей. «Переговорная лесенка» и четыре правила работы с ней. «Принцип конфетного магазина». Шесть способов оплаты услуг предтечи – помимо оплаты деньгами.

10) Партнёрство с наследником

Продолжение темы «цепочки проблем». Отзеркаливание. Третий формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Что просить у наследника и что предлагать взамен. Потенциал для удвоения прибыли с клиента без дополнительных затрат.

11) Партнёрство с поставщиками

Что можно просить у поставщика, помимо скидок. Два способа превратить поставщика в генератор новых клиентов. Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик. Как клиент увеличил объём рекламы в 10 раз, не вложив ни копейки.

12) Партнёрство с клиентами

Помочь клиенту, чтобы поднять свои продажи. Отзеркаливание. Клиент как поставщик новых клиентов. Надёжный способ «привязать» к себе клиента. Работа с отзывами и рекомендациями. «Метод двух вопросов».

13) Партнёрство с соседями

Кто такие «бизнесы-соседи». Три способа создать дополнительный клиентский поток с помощью соседей. Как заинтересовать соседа в сотрудничестве.

14) Партнёрство с друзьями

«Бизнес-друзья» как неформализуемый вид партнёрства. Кто может стать другом. Как «сеть друзей» создаёт бесплатный клиентский поток для вас. Два вида информационного обмена: опыт Московского клуба предпринимателей. Два мощных способа сокращения издержек и один способ увеличения прибыли с помощью «бизнес-друзей».

15) Если успеем…

Приёмы мелкой россыпью. Принцип «win-win» в бизнес-партнёрстве. Пять способов извлечения выгоды из партнёрства: привлечение клиентов, увеличение прибыли, сокращение издержек, работа на общий результат, укрепление деловой репутации. Принципы, примеры и кейсы.

16) Подведение итогов

Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара.

Зачем Вам этот семинар:

  • Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами.
  • Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание.
  • Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента.
  • Чтобы свести уже имеющиеся у Вас знания в чёткую структуру.
  • Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной.
  • Чтобы наладить выгодное сотрудничество с другими бизнесами.

Тренер

Александр Левитас

Эксперт №1 по партизанскому маркетингу на российском рынке. Бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России».

Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!»

Автор бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса»(деловой бестселлер №1 в России в 2012 году), «Дневник успешного человека» и «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно».

Единственный на рынке России сертифицированный ученик международного маркетингового гуру Джея Левинсона, «отца партизанского маркетинга».

Александр Левитас консультирует и преподаёт с середины 90-х годов. Использует в работе как российский, так и американский, и израильский маркетинговый подход.

Среди клиентов – как компании малого и среднего бизнеса, так и «Сбербанк», «МДМ Банк», «Билайн», «Лаборатория Касперского», Уральский Федеральный Университет, «Эссен Продакшен» (торговая марка «Махеевъ») и другие известные компании.

Как спикер, Александр Левитас делил сцену с такими экспертами, как Стивен Кови, Брайан Трейси, Нил Рэкхем, Джеффри Лайкер, Алан Пиз, Радислав Гандапас, Игорь Манн, Глеб Архангельский и другими.

Автор многочисленных публикаций в журналах Forbes, «Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление сбытом» и в других российских и зарубежных периодических изданиях на темы рекламы, маркетинга и организации бизнеса.

Эксперт по маркетингу телеканалов «НТВ», «Первый канал», «ТВЦ» и «Успех».

Закончил тель-авивскую Академию Рекламы и Копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса.

Учился лично у таких международных экспертов, как Филип Котлер, Джек Траут, Нил Рэкхем, Джей Левинсон, Брайан Трейси и другие.

Левитаса рекомендуют:

Отзывы

Количество повторных заказов увеличилось на 30%. Кроме того, благодаря Вашим рекомендациям, сокращены транспортные расходы на доставку материалов примерно на 15%, сокращены затраты на некоторые материалы на 10-20%, и салон дилера даёт дополнительную выручку 150-350 тыс.руб. в месяц без дополнительных затрат.


Юлия Колосова
Генеральный директор, ООО «Найди-Уфа», Уфа

На сегодняшний день семинар уже окупил себя двадцатикратно.


Алишер Алыбаев
Генеральный директор, агентство финансовых услуг «Алма», Москва

Спасибо за полученные знания. С успехом применяю. Объем заказов увеличился вдвое.


Антон Александров
Директор по продажам, ЗАО «Питервуд», Санкт-Петербург

Получил массу полезной и доступно изложенной информации. Уже через неделю после семинара заметил позитивные изменения в реакции потенциальных клиентов: меня стали лучше понимать, стало проще донести до клиента выгоду от сотрудничества со мной. Считаю одним из самых полезных семинаров из тех, которые я посетил.


Сергей Катков
Директор, «Encom Software Intelligence», Киев

Я очень довольна семинаром, новыми знаниями. Все, что люди узнают за 4 года в институте, мы получили за 2 дня и главное все по делу, ничего лишнего.


Мария Костюк
Руководитель группы региональных продаж, ЗАО «Проманалитприбор», Бердск

На удивление здорово работающая система. Вся информация очень практична, и изложена таким образом, что сразу начинаешь ее применять… Эффект превзошел все мои ожидания. За короткий срок (меньше месяца) поток клиентов увеличилсяпочти в 3 раза.


Светлана Виноградова
Директор, коуч-студия «SV», Санкт-Петербург

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дата: 30.11.2019г.
Время: 11:00 — 19:00
Место: Минск, ул. Фабрициуса, 4, «Imaguru».

Стоимость

Выбирайте удобный вариант участия. Текущая стоимость действует до 22.10.19.

«Эконом»

350 BYN

  • Участие в семинаре
  • Кофе-брейки
  • Раздаточный материал
  • Сертификат о повышении квалификации

«Стандарт»

450 BYN

  • Все из пакета «Эконом»
  • Книга с автографом спикера
  • Сертификат на 100$ на тренинги ТК «Тренинг Клуб» в записи

«Бизнес»

500 BYN

  • Всё из пакета «Стандарт»
  • Обед со спикером
  • Сертификат на 200$ на тренинги ТК «Тренинг Клуб» в записи

или

Зарегистрируйтесь здесь

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (корректный email)
 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните: +375296704646
Пишите: manager@treningclub.by

Яндекс.Метрика