
Если бы это было не так, они бы сами вас искали.
Клиентам не плевать на себя. Они будут с Вами работать, если они могут получить некую выгоду:
• либо от вашего товара,
• либо от вашей компании,
• либо от вас лично.
У них нет желания тратить свое время на Вас, на Вашу компанию или на Ваш товар. У хороших клиентов нет недостатка в предложениях. Поэтому, их не интересует от Вас то, что уже получают от других.
Аргумент «мы лучше» не работает. Во-первых, тем самым Вы пытаетесь убедить клиента, что в свое время он сделал неправильный выбор. А это никому не нравится. Во-вторых, оцените, насколько вашему конкуренту будет сложно скопировать ваше «преимущество».
Как использовать?
1. Вам нужно отличаться от конкурентов.
2. Ваш товар должен отличаться от товаров конкурентов – размер, вес, срок службы, цвет, вкус, марка, упаковка. Что угодно.
3. Ваше предложение должно отличаться – сроки, объем, условия, сервисы, гарантии и т.п.
4. Должны отличаться вы лично – ваши отношения с клиентом, о чем Вы с ним разговариваете, комфортно ли ему с Вами, какие эмоции Вы вызываете у клиента.
5. И, пожалуйста, забудьте фразы типа «у нас дешевле», «у нас гибкие условия». Не программируйте клиента выбивать из Вас скидки и нагибать вас по условиям.
Тренинги по продажам, переговорам и личной эффективности.
Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.