Ноя
21

Советы по улучшению ваших текстов, продающих текстов:
- Избегайте будущего времени в тексте.
Только настоящее. Ваша задача не объяснить, что БУДЕТ с клиентом после покупки. Ваша задача показать, что он уже ее совершил.
- Когда в голове пусто и не знаете, с чего начать текст,
начните с афоризма или цитаты известного человека. Найдите подходящую на сайтах-сборниках афоризмов - Слово «Купить» на кнопке – не эталон.
Тестируйте синонимы и фразы, близкие по смыслу. Проверьте, какая лучше работает для вашей ситуации и вашего продукта. Например, «Положить в корзину», «Оформить заказ», «Регистрироваться на тренинг», «Вышлите мне покупку» и т.д. - Заголовок должен, прежде всего, привлекать внимание.
Попробуйте одно из слов написать наоборот или вверх ногами. Читатель с первого раза его не поймет, но внимание такое «чудо» остановит. - Люди уверены, что они экономные.
Но только 10% процентов действительно яростно ищут самые низкие цены. Вывод? Не снижайте цены, а придумывайте отличия своего предложения от предложения конкурентов. - Сильный глагол – простой и эффективный способ подтолкнуть к действию.
Придумайте 5 синонимов слову «Позвонить». Придумали? Обязательно используйте их в тексте. - “Торопитесь, остался последний экземпляр”.
Банальное ограничение. Но оно работает. - Бытует мнение, что короткие заголовки эффективнее длинных.
5 слов против 15. Это не аксиома, но прислушаться стоит. - Заглядывайте в папку СПАМ.
Пробегайте глазами заголовки и отмечайте те, который вас зацепили. Собирайте такие шедевры – в них вся сила. Например, мою рекламную защиту взломали 2 заголовка. «Не смог связаться с вами по телефону» и «Анекдоты про сисадминов».
«Продажи текстом. Главное и новое», мастер-классы Дмитрия Кота (запись)