Все мы знаем, что социальная сеть «Одноклассники» — не самый лучший способ продвижения своего товара. Но всё же со счетов её списывать нельзя. Вдруг где-то там прячется Ваш потенциальный клиент и ждёт, когда же ему на глаза попадётся именно Ваше сообщество.
«Мышление Образами», онлайн-курс Дениса Бугулова
И вот алгоритм создания и работы над продающим сообществом в «Одноклассниках»:
1. Создать сообщество.
2. Выбрать позиционирование:
• Бренд + ассортимент
• По интересам
• По бренду
3. Добавить логотип.
4. Добавить описание в группу.
5. Опубликовать не менее 7 постов (минимум после которого можно начинать продвижение).
6. Публиковать ежедневно 1 — 5 постов.
7. Не реже раза в неделю публиковать Call to Action.
8. Подготовить и установить виджет на сайте.
9. Создать рекламный кабинет на Таргет@Майл.ру.
10. Создать не менее 5 объявлений.
11. Выбрать таргетинг.
12. Создать описания аудиторий (раздел таргетинга — Аудитории).
13. Выбрать рекомендованную стоимость клика (увеличить рекомендованную стоимость, если размер аудитории < 20 000 пользователей).
14. Запустить кампанию.
15. Анализировать кампанию.
16. Выбрать группы подходящие по тематике.
17. Договориться с администраторами группы о размещении рекламы в их группе.
Дамир Халилов расскажет об этом и о многом другом 22-23 мая на тренинге-семинаре «Маркетинг в социальных сетях».
Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.