Закрыть
Entries RSS
Окт 06

Как написать продающий текст

Как написать продающий текст

Советы, которые помогут вам написать продающий текст:

• Избегайте будущего времени в тексте.
Только настоящее. Ваша задача не объяснить, что БУДЕТ с клиентом после покупки. Ваша задача показать, что он уже ее совершил.

• Когда в голове пусто и не знаете, с чего начать текст, начните с афоризма или цитаты известного человека. Найдите подходящую на сайтах-сборниках афоризмов.

Тренинг по переговорам в Минске: «Управление Конфликтами: 36 приёмов».

Слово «Купить» на кнопке – не эталон.
Тестируйте синонимы и фразы, близкие по смыслу. Проверьте, какая лучше работает для вашей ситуации и вашего продукта. Например, «Положить в корзину», «Оформить заказ», «Регистрироваться на тренинг», «Вышлите мне покупку» и т.д.

Заголовок должен, прежде всего, привлекать внимание.
Попробуйте одно из слов написать наборот или вверх ногами. Читатель с первого раза его не поймет, но внимание такое «чудо» остановит

• Люди уверены, что они экономные.
Но только 10% процентов действительно яростно ищут самые низкие цены. Вывод не снижайте цены, а придумывайте отличия своего предложения от предложения конкурентов.

Сильный глагол – простой и эффективный способ подтолкнуть к действию.
Придумайте 5 синонимов слову «Позвонить». Придумали Обязательно используйте их в тексте.

«Торопитесь, остался последний экземпляр».
Банальное ограничение. Но оно работает.

• Бытует мнение, что короткие заголовки эффективнее длинных 5 слов против 15. Это не аксиома, но прислушаться стоит.

Заглядывайте в папку СПАМ.
Пробегайте глазами заголовки и отмечайте те, который вас зацепили. Собирайте такие шедевры – в них вся сила. Например, мою рекламную защиту взломали 2 заголовка. «Не смог связаться с вами по телефону» и «Анекдоты про сисадминов»

Еще больше полезной информации для написания продающих текстов Вы сможете узнать на ближайшем тренинге Дмитрия Кота в Минске —  «Продающий текст: Повышаем продажи в 2 раза»

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

Яндекс.Метрика