«Как вызвать доверие в рекламном тексте?», вебинар Дмитрия Кота в записи
Закрыть
Entries RSS
Фев 09

«Как вызвать доверие в рекламном тексте?», вебинар Дмитрия Кота в записи

Как вызвать доверие

Доверие – то самое хрупкое чувство, которое отделает кошелек клиента от вас. Как же его вызвать? Как сформировать доверие там, где регулярно катком проезжают мастера впаривать и хитрить? Как показать читателю, что вы заслуживаете доверия. Что вам можно верить.

  1. Вы узнаете психологические приемы формирования доверия. Легкого. Хрупкого. Но доверия.
  2. Мы разберем приемы «земляки», «покажи изъян», «докажи, что ты специалист» и другие.

Дмитрий Кот

Директор агентства “Убедительный Маркетинг”. Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года». Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу.


БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО