Июн
11
Доверие – то самое хрупкое чувство, которое отделает кошелек клиента от вас. Как же его вызвать? Как сформировать доверие там, где регулярно катком проезжают мастера впаривать и хитрить? Как показать читателю, что вы заслуживаете доверия. Что вам можно верить.
НА ВЕБИНАРЕ
- Вы узнаете психологические приемы формирования доверия. Легкого. Хрупкого. Но доверия.
- Мы разберем приемы «земляки», «покажи изъян», «докажи, что ты специалист» и другие.
- Вы получите ответы на вопросы.
Кто ведет?
Дмитрий Кот
- Директор Агентства Продающих Текстов.
- Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
- Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
- Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
- Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»).
- Основатель Агентства Продающих Текстов.
- На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.
- Автор книги «Апперкот конкурентам — выгоды клиентам. Приемы создания рекламных посланий». Вышла в апреле 2018 года в ИД «Питер». Первый тираж книги был раскуплен за месяц после выхода.
Длительность: 45 мин.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Звоните: +375296704646
Пишите: manager@treningclub.by
Viber
Telegram
WhatsApp
Наши тренинги и мастер-классы в записи здесь.