Закрыть
Entries RSS
Янв 08

«Приемы убеждения клиентов. Система продающих аргументов», тренинг Дмитрия Кота

О том как создать продающие аргументы в рекламе, социальных сетях и на презентациях и даже в переговорах, чтобы подтолкнуть клиента к действию.

Почему клиенты не покупают? Они не понимают, чем вы отличаетесь от конкурентов. Их останавливают сомнения. Они считают, что цена высокая и не уверены, что Вам можно доверять. Как их убедить?

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?

Для владельцев бизнеса

Вы получаете комплекс приемов по усилению конкурентных преимуществ вашей компании. Уже в ходе тренинга создаете новые отличия, генерируете убедительные аргументы. Понимаете, как ставить задачу маркетологам и рекламным агентствам, по созданию убедительной рекламы.

Для маркетолога и менеджера по рекламе

Ваша ценность в компании и для компании повышается. Вы понимаете, как усилить конкурентные преимущества. Как убедительно раскрыть их в рекламе. Вы знаете, как и чем в рекламе убеждать сомневающихся клиентов.

Для менеджера по продажам

Вы понимаете, как убедительно раскрыть преимущества объекта продаж. Как указать на конкурентные отличия и чем их усилить. Как убедить клиента, что ваше предложение выгоднее. Какими аргументами снять возражения. Как выгодно подать цену, даже если она выше, чем в среднем по рынку.

КУРС ВКЛЮЧАЕТ

1 ДЕНЬ: живой тренинг

Дмитрий разбирает схемы и приемы создания убедительных аргументов. Делится профессиональными секретами по маркетингу, продажам, копирайтингу.

Вы задаете вопросы, получаете ответы. Выполняете практические упражнения. Находите убедительные аргументы для ваших сомневающихся клиентов.

Вы узнаете новые приемы, чтобы снимать возражения «дорого», «не сейчас», «нет времени», «мне не нужно». Вы получаете приемы отстройки от конкурентов и превращения слабостей объекта продаж в преимущества.

30 ДНЕЙ поддержки

По схемам, полученным на тренинге, вы разрабатываете набор убедительных аргументов.

Затем создаете 4 рекламных текста, в которых используете эти аргументы. Дмитрий проверяет, дает рекомендации.

Что изменить и улучшить, чтобы коммерческие предложения, тексты, скрипты продаж работали эффективнее. Возникают вопросы — смело задаетеих по почте и получаете советы.

30-минутная скайп-консультация Дмитрия расставит все по местам.

ВЫГОДЫ ТРЕНИНГА

  • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ. Вы получаете набор приемов готовых к использованию. Приемы универсальные и подходят для всех каналов коммуникации с клиентами. Личных продаж рекламных текстов, коммерческих предложений, буклетов, наружной рекламы, анонсов в соцсетях.
  • ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ФИШКИ И ПРИЕМЫ. Они встраиваются в систему. В программе сотни советов и приемов для B2B и B2C рынков.
  • МАРКЕТИНГ, УСИЛЕННЫЙ ПСИХОЛОГИЕЙ УБЕЖДЕНИЯ. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают. А значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое. Адаптировать каждый прием для своего рынка и целевой аудитории.
  • ДАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК. Вы придумываете – Дмитрий Кот помогает. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете снимать даже сложные возражения или сомнения клиентов. Вы верите в свои силы.

ПРОГРАММА

ЧАСТЬ 1. Приемы поиска и подачи УТП

  • Как найти дополнительные конкурентные преимущества.
  • Разбираем приемы: от косвенного, от прямого,
    технология.

ЧАСТЬ 2. Убеждение разных групп клиентов

  • Типы целевых аудиторий (какие группы есть и как каждаяиз них воспринимает ваши отличия и особености).
  • Как и с помощью чего в тексте привлечь внимание нужной целевой аудитории.
  • Практическое упражнение.

ЧАСТЬ 3 Приемы написания убедительного предложения (оффера)

  • Что такое «оффер», и где в тексте он расположен.
  • Типы офферов.
  • Практическое упражнение.

ЧАСТЬ 4. Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы

  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Формула превращения свойства в продающую выгоду.
  • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.

ЧАСТЬ 5. Приемы создания мощных заголовков

  • Формула «От проблемы».
  • Схема «От выгоды».
  • Как правильнее создавать заголовки для узкой аудитории?
  • Еще 10 приемов создания «липких» заголовков.
  • Практическое упражнение.

ЧАСТЬ 6. Приемы снятие возражений и сомнений

  • Прием «зато».
  • Прием «на самом деле».
  • Превращаем слабости в преимущества.
  • Практическое упражнение.

ЧАСТЬ 7. Как продать цену

  • Приемы создания тарифов.
  • Еще 10 приемов продажи цены.
  • Как в тексте снять возражение «дорого».
  • Практическое упражнение.

ЧАСТЬ 8. Как продать действие

  • Приемы создания призывов к действиям.
  • Приемы создания ограничений.
  • Практическое упражнение.

Тренер

Дмитрий Кот

Директор агентства «Убедительный Маркетинг».
Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.

Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.

Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).

Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»).

Среди клиентов Дмитрия Кота Мегафон, Альфабанк, Subscribe.ru, Swarovski, Цезарь Саттелит, ГрандМед, Vision.

«Продажи текстом. Главное и новое», мастер-классы Дмитрия Кота в записи.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните: +375296704646
Пишите: manager@treningclub.by
Viber
Telegram
WhatsApp

Яндекс.Метрика