ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ

  • БЛОГ
  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕПсихология. Коучинг. Менторинг.
  • ТРЕНИНГИ В ЗАПИСИПолный доступ.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯВ Минске и Online.
  • О ПРОЕКТЕ
Главная Три составных части любых продаж

Три составных части любых продаж

Чтобы было понятно, о чем пойдет речь дальше, предлагаю лучшее определение, которое я услышал много лет назад:

Продажа – это общение с клиентом, в процессе которого вы влияете на него, для того, чтобы он выполнил нужные вам действия.

1. Общение. Только общаясь с клиентом, можно ему что-то продать.

2. Влияние. Положа руку на сердце, кто на кого чаще влияет: продавцы на клиентов или клиенты на продавцов? Вы либо влияете на ситуацию и на собеседника, либо вас отжимают по ценам и условиям.

3. Действие. Не важно, что клиенты говорят. Они могут вас хвалить, с удовольствием вас слушать, благодарить за внимание и заботу, но при этом ничего не покупать. И даже если вы с ним подружитесь, но ничего не продадите – вы просто «хороший парень», но не продавец.

Важно, что клиенты делают! Вас могут ругать, посылать, но при этом покупать, покупать, покупать. Конечно, приятнее, когда и покупают, и хвалят. Но главное – покупают.

В продажах ценно только время общения с клиентами. Подготовка документов, оформление предложения, ожидания, поездки нужны, но денег эти действия не приносят. Следовательно, рабочее время продавца – это время общения с клиентом.

Контролируйте свои действия при общении с другими людьми. Не поддавайтесь эмоциям. Контролируйте себя. Как практиковаться? Торгуйтесь. Всегда и везде. Во-первых, реально будете экономить. Во-вторых, сможете побороть в себе вредную эмоцию «Что обо мне подумают?». А если выторгуете скидки в розничных магазинах, сможете успешно провести любые переговоры.

Оценивайте силу своего воздействия не по словам клиентов, а по их действиям. Всегда определяйте, какие действия вы можете ожидать от клиента после общения с ним. В процессе продажи могут быть промежуточные решения и действия, приближающие вас к сделке.

Клиент может совершать следующие действия:
• слушает,
• отвечает на вопросы,
• встречается с вами,
• делает выбор,
• делает заказ,
• оплачивает.

Тренинги по продажам, переговорам и личной эффективности.

Авг 4, 2021TreningClub.by

Рекомендуем также почитать это:

  1. 3 проблемы при работе с крупными клиентами или как перестать «бодаться» скидками Все хотят работать с серьезными денежными клиентами. Беда в том, что «всех» много, а таких клиентов...
  2. Сезонный спад. Что делать продажникам? Оставим в стороне стандартный набор мер на случай сезонного спада продаж. Специальные сезонные предложения, диверсификация бизнеса,...
  3. 10 золотых секретов телефонных продаж Отличие продаж по телефону от обычных состоит в том, что вы не можете общаться с глазу...

Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации - используйте наш Telegram-канал.

Как оставаться привлекательной в официальной и деловой обстановке?Критерии духовности или как понять, что ты "духовно вырос"?
1 год назад БЛОГ Продажи4

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

Бизнес Деньги Детекция лжи Здоровье Копирайтинг Коучинг Лидерство Личная эффективность Личностный рост Манипулирование Маркетинг Мотивация Отношения Переговоры Полезные привычки Предпринимательство Продажи Психология Самодисциплина Счастье Тайм-менеджмент Управление Успех Цель Эмоциональный интеллект

  • Способ полного контроля над ситуацией30.01.2023
    Вы, определенно, находитесь там, где хотите находиться. Есть два очень
  • 5 книг, которые помогут развить самодисциплину и силу воли22.01.2023
    Когда человек ставит перед собой амбициозные цели в бизнесе, спорте
  • Цель жизни — «следовать за своим блаженством»17.01.2023
    В трудные времена хаос вокруг вас не должен отражаться внутри
  • Почему техники загадывания желаний не работают?16.01.2023
    Самое распространенное время для загадывания желаний — новогодняя ночь. Каких
  • «Юмор как управленческий инструмент», запись мастер-класса Татьяны Мужицкой (18+)14.01.2023
    Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор —

«Большой Переход». Новая трансформационная программа. Онлайн. Открыта предварительная регистрация. Если пора переходить на следующий уровень.

О ПРОЕКТЕ

Публикации о развитии личности и бизнеса. Тренинги в записи. Коучинг. Поддержать проект любой суммой (ЮMoney).

КОНТАКТЫ

+375296325586
sevoiv@gmail.com

НАШИ СОЦСЕТИ

  • Facebook
  • VK
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

2022 © Технологии Развития