«10 способов усилить online рекламу offline фишками», бесплатный открытый вебинар Сергея Щербакова (17.09.15)
Закрыть
Entries RSS
Сен 09

«10 способов усилить online рекламу offline фишками», бесплатный открытый вебинар Сергея Щербакова (17.09.15)

бесплатный вебинар Сергея ЩербаковаВпервые автор и ведущий семинара «Партизанский таргетинг в социальных сетях» Сергей Щербаков проведет вебинар на тему «10 способов усилить online рекламу offline фишками»!

Мы привыкли собирать подписчиков в группы в соцсетях используя классические методы, как правило, не вставая из-за компьютера.

А ведь пополнить базу потенциальными клиентами можно используя и offline приемы

НАПРИМЕР.

Отправляя очередную посылку с товаром своему клиенту, вместе с ней Вы отправляете смс-сообщение: «Иван Иванович, посылка уехала! Ждите! С уважением, Я!».

SMS-маркетинг

Клиент, читая сообщение, получает только эту конкретную информацию и только!

А что, если в смс-ке указать ссылку на новости вашей компании, пообещать там скидки, акции, выгодные предложения?! А еще такую же ссылку и (или) другую рекламирующую информацию разместите на упаковке посылки?!

После таких малорасходных offline манипуляций ряды подписчиков вашей группы значительно пополнятся, причем целевой аудиторией.

Интересно?! Хотите узнать больше идей о том, как еще продуктивнее использовать offline в бизнес-целях?! Специалист по маркетингу, консультант, писатель Сергей Щербаков расскажет Вам об этом 17 сентября во время вебинара.

Чтобы принять участие в вебинаре БЕСПЛАТНО – зарегистрируйтесь и оставьте свой комментарий после этой публикации!

ТРЕНЕР

Сергей Щербаков

Сергей ЩербаковАвтор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Маркетинг для бизнеса, попавшего в шторм». Автор в журнале «Соцсети в помощь бизнесу».

Автор ряда статей в таких изданиях, как Новый Маркетинг, Актуальны маркетинг, Marketer’s Digest, Частный предприниматель, Дети в информационном обществе, shopolog.ru, cmsmagazine.ru, oborot.ru, salesman.ua и т.д.

Выступал научным редактором книги Джона Янча «Duct Tape Selling» для издательства «МИФ». (Джон Янч — всемирно известный гуру малого бизнеса из Америки).

Работал с такими брендами, как: Аллан Пиз (специалист №1 в мире по языку телодвижений); Сеть Агентств Горящих Путевок (крупнейших ритейлер горящих путевок в Украине); Сумской Государственный Университет (входит в ТОП-3 Университетов Украины), Дом Моделей «Петро Сорока», Extreme Party и т.д.

Автор и разработчик системы «неДетского маркетинга» (вовлечения детей в маркетинговые процессы взрослых бизнесов); аналогов в мире не существует.

Автор запатентованной системы координации online и offline реальностей (номер патента 88876; выдан 10.04.2014)


тренинги в записи

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО