Закрыть
Entries RSS
Сен 08

Заголовок и описание таргетинговой рекламы vk

вконтакте

• Количество символов ограничено, поэтому следует быть простым и даже банальным, насколько это возможно: никаких подтекстов и креатива креатива;

• заголовок должен прямо называть товар или услугу, которой посвящена группа;

• не следует применять профессиональную лексику;

• если вывешиваете цену — пишите её конкретно;

• не употребляйте слова «качество», но употребляйте «бесплатно», «скидка», «распродажа», «кликай», «жми»;

• добавьте ограничение (например, «только до 31 декабря»);

• заголовок и описание могут и дополнять друг друга, и дублировать;

• администрация «ВКонтакте» разрешает обращаться к пользователям только на «Вы», местоимение «ты» модерация не пропустит;

• ни в заголовке, ни в тексте не пытайтесь обмануть пользователя: всё, что обещано в тексте, то должно присутствовать на странице;

• если страница, на которую ведёт объявление , содержит любую форму для сбора контактов, где угодно на странице должна содержаться информация о цели сбора контактной информации, о том, как эти контакты будут использоваться, уведомление о возможности отказаться от такого использования данных, иначе, 99 из 100, что объявление не пройдёт модерацию;

• правила время от времени меняются или дополняются, поэтому их следует прочесть, а потом при возникновении вопросов писать в поддержку «ВКонтакте».

© Сергей Щербаков

Комментарии : Facebook ВКонтакте
Яндекс.Метрика