Закрыть
Entries RSS
Июн 07

Все ли в порядке с вашим «холодным» коммерческим предложением? Проверьте себя и Ваш рекламный текст.

Эти простые вопросы помогут сделать Ваше коммерческое предложение эффективнее. Проверьте себя и Ваш рекламный текст.

Что я предлагаю? Есть ли в тексте четкое описание (в 10 словах) за что клиент платит деньги? Примечание: люди не покупают «сотрудничество» и не платят деньги за «уникальную возможность».

Играющий в пустоте

Чем мое предложение отличается от конкурентов? Примечание: не объясняйте, что такое дизайн сайта или продвижение. Объясните, почему нужно сделать заказ у вас.

Какое одно действие после прочтения должен выполнить клиент? Примечание: не грузите клиента прайсами, не заставляйте его выбирать и думать. Действие одно! Какое?

Текст написан короткими предложениями? Примечание: вот это не короткое предложение:

«Если Вам важны клиенты, но Вы не можете позволить себе остановить постоянный доход от деятельности спортивного помещения в течение дней, недель, то простым и доступным языком я расскажу о дорогостоящих ошибках в системе вентиляции и кондиционирования, которые стоят компаниям многих и многих прибылей».

Текст написан простыми предложениями? Могу я тоже самое сказать еще проще?

Есть в тексте термины, которые клиент может не знать? Примечание: вы делаете двойную работу. Сначала их употребляете, потом объясняете, а затем употребляете в тексте термины, запутывая клиента.

Коммерческое предложение начинается сильным заголовком?

Примечание: это не заголовки:«Коммерческое предложение», «Название компании», «Уважаемые клиенты», «Мы рады»

В конце текста есть контактная информация? Она бросается в глаза при беглом просмотре?

Зачем я приложили прайс-лист на 12 листах?

Автор чек-листа: Дмитрий Кот (директор Агентства Продающих Текстов)

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика