Закрыть
Entries RSS
Фев 18

Вербовка в бизнесе: мотивы, способные склонить намеченного человека к сотрудничеству

kinopoisk.ru

Понятие «вербовка» уже давно вышло за рамки промышленного и политического шпионажа, и сегодня вербовка применяется бизнесменами как эффективный инструмент в построении бизнеса, когда речь идет о человеческом факторе.

Играющий в пустоте

Что может стать мотивом, способным склонить намеченного человека к сотрудничеству?

— политические или религиозные убеждения;
— стремление к власти;
— романтические представления;
— национализм;
— тщеславие;
— преувеличенное мнение о своих способностях;
— месть;
— материальные затруднения;
— страх (компрометации, физического воздействия, за других людей…);
— жадность (как черта характера);
— сострадание (как черта характера);
— любовь-страсть;
— житейские слабости и пороки (пьянство, азартные игры, женщины, наркотики, сибаритство…);
— стремление к знанию того, о чем не могут знать другие…

Комментарии : Facebook ВКонтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

СКОРО В МИНСКЕ

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Яндекс.Метрика